💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 2.3 млн. руб.
Паушальный взнос: 490 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 2.8 млн. руб.
Роялти: 1% с товарооборота
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание франшизы Мясничий
Сеть магазинов, в которых представлено более 900 видов мясной продукции, а также полуфабрикатов. Компания всегда была нацелена на качество, которого можно достичь с помощью технологичного производства, полного контроля всех циклов и квалификации специалистов.
История фирмы началась в 2014 году, когда был открыт первый магазин. «Мясничий» сразу нацелился на продвижение на рынке, поэтому уже в течение месяца было открыто сразу пять точек в регионе.
Франчайзинговое направление предоставляет возможность открывать магазины в трёх форматах – супермаркет, магазин или мясная лавка. Для каждого формата предусмотрен свой франчайзинговый пакет с различными условиями. Однако предусмотрена и индивидуальная комплектация пакета.
Все партнёры могут рассчитывать на полную поддержку, личного менеджера, работу команды специалистов, помощь в юридическом сопровождении, программное обеспечение, в том числе telegram-bot.
Первоначальный взнос для партнёров - от 490 000 рублей, инвестиции на старте – от 2 800 000 рублей. Средняя скорость окупаемости – 10 месяцев.
Обучение и поддержка
В проект вовлечены не менее 5 профессионалов из Команды открытия ТД “Мясничий”:
- рекомендации по выбору помещения, соответствующего критериям мясного магазина,
- конфигуратор подбора помещения, итоговое согласование торговой точки
- список производителей подходящего торгового и технологического оборудования, отделки и оформления
- предоставление пула поставщиков мяса и сопутствующих товаров в регионе,
- пакет необходимых договоров для поставки услуг и товаров
- базовая матрица сопутствующих товаров и расположение в торговом зале,
- анализ предоставленных цен конкурентов с рекомендацией для открываемого магазина.
Взаимодействие по принципу “одного окна”: до открытия магазина проект ведет закрепленный профессионал из Команды открытия с практическим опытом запуска мясных магазинов.
По предварительной договоренности возможен выезд аналитика для первоначального аудита.
Электронный управляющий магазином - собственный программный продукт, созданный и доработанный из 3 модулей:
- кассовый софт,
- учет,
- бизнес-аналитика.
Отлаженные бизнес-процессы и рабочие инструменты, изложенные в доступной и понятной форме пошаговые инструкции:
- полная дорожная карта открытия и работы магазина,
- предписания по отделке и оформлению помещения согласно предоставленному фирменному стилю,
- чек-листы по подбору и управлению персоналом,
- технология рентабельного разруба,
- индивидуальная маркетинговая программа на открытие.
- 5-часовое on-line обучение мясников
Telegram-бот для собственников и руководителей, доставляющий оперативную сводку о работе магазина на экран смартфона.
Telegram-канал с новостями отрасли и обновляемой подборкой эффективных решений.
Требования к помещению
- Общая площадь помещения от 60 – 350 кв.м
- Торговая площадь помещения от 40 – 280 кв.м
- Наличие второго входа желательно
- Наличие холодной воды/канализации обязательно
- Наличие горячей воды/отопления обязательно
- Наличие электричества 20-35 кВт
- Наличие отдельной вентиляции желательно
- Наличие парковочных мест не менее 10 машиномест
- Расположение объекта 1 линия
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии