💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 8 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 8 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Paolo Conte
Компания Paolo Conte приветствует Вас и хочет предложить Вашему вниманию партнерские отношения по системе франчайзинг.
Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Под долгосрочным сотрудничеством мы понимаем создание и развитие фирменной розничной торговой сети под торговой маркой Paolo Conte. Нас интересуют партнеры, имеющие в настоящее время возможность для открытия концептуальных, монобрендовых магазинов в городах России и в странах СНГ.
Наша компания со своей стороны может гарантировать Вам полный спектр услуг в сфере «customer service» и готова в полной мере учитывать все Ваши интересы в работе с нами.
Описание франшизы Paolo Conte
Условия сотрудничества
Для начала потенциальный франчайзи заполняет анкету. После обработки анкеты и предварительных переговоров процесс работы проходит в следующей последовательности:
Личная встреча.
Оценка потенциала региона: анализ конкурентной среды, определение емкости рынка, анализ социально-демографической структуры региона (определения доли трудоспособного населения региона, уровня достатка, определения доходов, социального статуса, продуктовой корзины, наличия недвижимости и т.д.).
Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина. Оценка объектов, выбор и утверждение помещения для магазина.
Написание индивидуального бизнес — плана для клиента. План будет базироваться на модели управления компании Paolo Conte, которая уже доказала свою эффективность во всех регионах России. При её разработке учитывались результаты тестирования дисконтной программы, создание оригинального мерчендайзинг-проекта (на универсальность и мобильность торгового оборудования, соответствующего концепции бренда), проводился полный анализ ассортимента, на основании которого была создана оптимальная ассортиментная матрица, учитывающая региональные особенности покупателей фирменной сети.
Подписание договора, утверждение даты открытия магазина (сроки открытия с момента подписания 1- 1,5 месяца). Внесение паушального (вступительного) взноса.
Выезд архитектора в Ваш город. Изготовление и подготовка профессионального дизайн — проекта.
Отбор и комплектация ассортимента на открытие магазина.
Проведение единовременного обучения руководящего состава магазина за счет компании HR-директором компании Paolo Conte. Во время обучения разбираются следующие блоки: технологии продаж фирменного магазина Paolo Conte, технологии конструирования и материаловедения, кадровое делопроизводство, организационная структура, разрешительная документация магазина, кассовая дисциплина, работа с первичной бухгалтерской документацией и прочие вопросы по работе с персоналом.
Выезд тренинг-менеджера для проведения обучения сотрудников магазина франчайзи.
Координация работ по открытию магазина.
Предоставляем POS материалы на открытие магазина на цифровых носителях.
Приезд менеджера на открытие магазина.
Требования к помещению
Торговый центр
- Общая площадь магазина должна составлять от 90 до 130 м.кв.
- Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брэндов, наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
- витрины «На просвет», не тонированные витрины без решеток;
- минимальная высота витрины: 2 м;
- минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
- Приветствуется наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Отдельно стоящее здание
- Мин. торговая площадь должна составлять от 90 до 130 м.кв.
- Минимальная ширина торгового зала: от 6 м.
- Отремонтированный на уровне размещения магазина (по площади внешней стены магазина) фасад.
- Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
- Высота потолков: от 3 м. (после ремонта).
- Витрины должны располагаться на уровне пола.
- Минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
Характеристики района для отдельно стоящих концептуальных магазинов
- Расположение на центральной торговой улице города (торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
- Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
- Наличие парковки непосредственно перед магазином. В случае, когда центральная торговая улица является пешеходной, необходимо наличие парковки на прилегающих улицах.
- Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды или обуви, позиционирующиеся, как товар для среднего класса.
Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км.) с:
- дискаунтерами;
- продовольственными и вещевыми рынками (открытого типа с торговыми местам не более 10 м.кв., преобладающей торговлей с лотков или единых прилавков);
- предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т.д.);
- прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку.
Комментарии
Мерген 19 января 2016 08:36
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту m*************@yandex.ru
Ответить Отмена