Магазин разливного пива с окупаемостью в два месяца
Пиво живо – франшиза магазина разливного пива. На рынке с 2008 года. Франшиза продаётся с 2017 года. За три года открыто более 200 точек по всей России. От автора популярного сайта "Пиво Живо" и курсов «Как открыть успешный магазин разливного пива» Андрея Погудина. Партнёр получает не только 100% поддержку и сопровождение в своём новом бизнесе, но и все необходимые материалы для эффективного старта. Инвестиции – от 150 000 рублей, окупаемость в течение 2х месяцев.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 106 тыс. руб.
Паушальный взнос: 44 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 150 тыс. руб.
Роялти: Отсутствуют
Пример расчета прибыли
Упрощенно прибыль можно рассчитать так. Месячная выручка у моих франчайзи колеблется от 300 000 до 1 млн. рублей, это зависит от времени года и размера магазина (бара).
Для примера возьмем средние 500 000 рублей. Наценка на пиво и снеки у всех разная, возьмем также усредненную маржу 50%.
500 000 делим на три, получается 166 000 рублей - это наша прибыль, остальные 334 000 рублей мы потратили на закупку товара.
Теперь из прибыли вычитаем аренду, зарплату продавцам и налоги. Предположим, у нас два продавца с зарплатой 15 000 рублей, аренда 30 000 рублей, а налог возьмем по максимуму в месяц 10 000 рублей.
166 000 - 30 000 - 30 000 - 10 000 = 96 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Пиво Живо
Вся компания – это я, предприниматель с 2002 года Погудин Андрей. Первый магазин разливного пива открыл в городе Перми в 2008 году, затем постепенно были запущены еще 9 заведений в разных районах города. Со временем пришло понимание, что сеть необходимо брендировать, появилось название «Пиво Живо». Одновременно с этим ко мне обращались знакомые с просьбой помочь открыть такой же прибыльный пивной магазин, но я быстро устал повторять каждому одно и то же.
Поэтому, в конце 2014 года я создал личный блог «Жизнь холостяка», где начал делиться со всеми заинтересованными людьми своим опытом по открытию пивных магазинов. В 2015 году сделал первый курс «Как открыть успешный магазин разливного пива», в 2016 году появился второй курс "Автоматизация складского учета в магазине", а уже в 2017 году одновременно с третьим курсом "Вся отчетность пивного ИП" я решил обобщить все знания и создал франшизу «Пиво Живо».
Описание франшизы Пиво Живо
Любая франшиза – это бизнес-процессы плюс торговая марка. Я понимаю, что бренд «Пиво Живо» еще не сильно раскручен, и вряд ли у всех на слуху, это вам не Макдональдс! К тому же все мы творческие люди, и многие из моих франчайзи называют свои магазины по-своему. Поэтому остаются только бизнес-процессы, которые я совершенствовал годами. Именно мой опыт и поможет вам не только открыть правильный магазин разливного пива, но и стать успешным предпринимателем, даже если до этого вы вообще не занимались бизнесом.
В отличие от теоретиков, которых полно в интернете, я – практик, поэтому собрал в своей франшизе все секретные фишки, которые помогут вам успешно стартовать в пивном бизнесе. Вы покупаете не магазин под ключ, а обучение, которое позволит вам эффективно управлять вашим заведением после открытия. Таким образом, моя франшиза – это пакет необходимых знаний для открытия успешного магазина или бара разливного пива.
Что входит в паушальный взнос Пиво Живо
- Доступ к материалам "Школы пивного бизнеса" из 8 модулей обучения на 1 или 3 года.
- База поставщиков пива по России.
- Рекламные материалы с исходниками в psd-формате: вывески, листовки, баннеры, логотипы, материалы акций.
- Дизайн-проект помещения в стиле лофт, две цветовые схемы.
- Мои личные неограниченные по времени консультации, а также помощь в оценке подобранного помещения и бесплатное пивное оборудование от поставщиков.
- Добавление в закрытое сообщество моих франчайзи для обмена опытом, обсуждения различных тем и просто общения.
Обучение и поддержка
В материалы франшизы входит полный пакет материалов, необходимый для открытия пивного магазина-бара и организации его работы. Особое внимание уделено поиску места, выбору правильных поставщиков, автоматизации учета и внедрению накопительной системы бонусов в программе лояльности, оформлению ИП и оптимизации налогов, сдачи всей необходимой отчетности своими силами, проведению акций, а также бюджетному, но красивому ремонту в стиле лофт.
Вы получаете от меня неограниченную по времени информационную поддержку. Никаких левых менеджеров, вас будет всегда консультировать сам владелец франшизы. Причем, отвечаю сразу, а не через день! Просто позвоните мне или напишите в любом мессенджере.
Я отслеживаю все изменения в законодательстве РФ касаемо пивной отрасли и своевременно рассказываю вам про них на своем канале в видео и стримах, а также в чате франчайзи. Материалы франшизы обновляются каждый год.
Требования к партнерам
Желание работать и зарабатывать. Вы должны понимать, что после покупки франшизы потребуются ваши усилия по воплощению в жизнь всех тех знаний, которые есть в материалах. По щелчку пальцев у вас магазин не откроется. Назвались предпринимателем, так будьте им! А я вам помогу своими советами и консультациями.
Вы не обязаны называть свой магазин именно «Пиво Живо». Допустимо любое адекватное название.
Вы не обязаны делать именно рекомендованный ремонт. Допустимы любые изменения в концепции, лишь бы нравилось вам.
После открытия необходимо прислать фотографии магазина, которые я обычно размещаю в нашем бизнес-аккаунте в инстаграм. Взамен вы получите сертификат участника федеральной франшизы «Пиво Живо».
Требования к помещению
Площадь от 15 кв. м для магазина, от 30 кв. м для бара. Расположение на первой линии, желательно в спальном районе. Удаленность на 25-100 м в зависимости от формата заведения от медицинских, спортивных и образовательных учреждений. Подсчет пешеходного трафика по специальной методике.
Подробные требования к помещению изложены во франшизе, причем представлены очень успешные форматы, которые обычно никто не рассматривает.
Комментарии
АннаX5 23 июля 2022 09:41
Добрый день! Куда можно выслать список площадей, которые хотелось бы предложить под ваши отделы
Ответить Отмена