💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 630 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 630 тыс. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании SVYATNYH
SVYATNYН - это уже состоявшийся бренд, который представлен коллекциями мужских и детских костюмов, пальто, брюк.
Отличительной особенностью нашей компании является то, что она осуществляет весь спектр работ по производству одежды, начиная от закупки тканей и заканчивая реализацией готовых костюмов. Технологии, проводимые в процессе производства, отличаются новаторским подходом, использованием только новейшего оборудования, современных тканей.
Но самая главная наша гордость - это опытные модельеры и специалисты - технологи, которые являются настоящими мастерами своего дела. Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что производимая нами продукция отвечает всем необходимым стандартам и соответствует самым высоким требованиям, которые может предъявить отечественный потребитель.
Оптимальное сочетание цена - качество будет отмечено каждым клиентом, ведь разумность первого и достойное качество второго, как нельзя более, отвечает всем потребностям и вкусам отечественного покупателя.
Мужская одежда, производимая "SVYATNYH" - это неизменный стиль, полное соответствие всем канонам моды. Она создана для тех мужчин, кто понимает толк в удобной, красивой и актуальной одежде. Любой мужчина, одевающийся от "SVYATNYH" будет чувствовать себя комфортно в деловой и домашней обстановке, проявит отличный вкус и произведет самое благоприятное впечатление на окружающих.
Описание франшизы SVYATNYH
1. Покупая франшизу у франшизодателя, франшизополучатель имеет возможность управлять небольшим собственным франшизным предприятием, пользуясь при этом преимуществами, которые доступны только крупным предприятиям.
2. Франшизополучатель покупает надежный готовый бизнес, завоевавший определенную нишу в определенном сегменте рынка, зарекомендовавший себя с положительной стороны и всесторонне опробованный франшизодателем на практике.
3. Покупая франшизу, франшизополучатель фактически получает право ведения франшизного бизнеса под общепризнанным товарным знаком франшизодателя, что приводит к мгновенному приобретению репутации среди потребителей еще одной франшизной точки.
4. При продаже франшизы франшизодатель передает франшизополучателю пакет документации в виде четких инструкций по материалам, оборудованию, системе сбыта, технологии ведения бизнеса и проводит курс обучения. В процессе работы франшизодательобеспечивает франшизополучателю необходимые консультации и находит вместе с ним решение возникающих проблем.
5.Наличие торговой марки в рамках франшизной системы франшизодателя дает возможность каждому владельцу франшизы пользоваться всей мощью рекламы этого товарного знака.
6. Франшизодатель в рамках франшизной системы предоставляет франшизополучателю возможность приобретения по льготным ценам расходных материалов, комплектующих изделий либо у самой компании-франшизодателя, либо у определенных поставщиков.
7. Предприятие-франшизополучатель меньше подвержено риску банкротства, чем обычное малое предприятие, поскольку владелец франшизы получает помощь со стороны франшизодателя в рамках договора о предоставлении франшизы.
8. Предприятие-франшизополучатель является самостоятельным юридическим лицом и не теряет свою независимость при принятии решений.
Обучение и поддержка
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина на основе новейшей концептуальной модели магазинов "SVYATNYH".
- Изготовление и поставка торгового оборудования.
- Выезд специалистов "SVYATNYH" для оказания консультативной помощи при подготовке магазина к открытию (ремонт помещения, установка оборудования).
- Разработка фирменного стиля магазина. Выезд специалистов "SVYATNYH" по мерчендайзингу для помощи в оформлении витрин, размещении товара и рекламы.
- Обучение персонала магазина технологиям продаж и мерчендайзинга.
- Помощь и рекомендации при составлении заказов.
- Возможность предоставления эксклюзивных прав торговли маркой "SVYATNYH" в определенной части города или в городе в целом.
- Возможность предоставления прав регионального представительства.
1. Выбор торгового центра или уличного магазина
2. Выбор торгового места.
3. Закупка торгового оборудования.
4 .Подборка товара.
5. Установка торгового оборудования.
6. Подбор продавца и обучение.
7. Работа торгового места
8. Выделение персонального менеджера.(по желанию)
9. Доставка товара.
Комментарии
Игорь 2 апреля 2016 09:52
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту I************@bk.ru
Ответить Отмена