Франшиза благоустройства захоронений с окупаемостью в 1 месяц
Тихие аллеи – франшиза услуг по благоустройству захоронений. Нет прямых конкурентов. Рынок по размерам сопоставим с рынком бытовых услуг и превышает 10 млрд. рублей. Огромный спрос. Партнёр получает обучение по действующему законодательству в сфере захоронений, обучение по работе с профильным мобильным приложением, CRM-системой, технологии ведения бизнеса. Без необходимости арендовать офиса. Быстрый старт и развитие, малый стартовый капитал. Инвестиции от 25 000 рублей, окупаемость 1 месяц.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 22 тыс. руб.
Паушальный взнос: 3 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 25 тыс. руб.
Роялти: 3 000 рублей/квартал
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Тихие аллеи
Оператор сервиса «Тихие аллеи» - ООО «Цитрин Восток» имеет несколько направлений деятельности.
С 2009 г. мы стабильно удерживаем одну из ведущих позиций в регионе в сфере подключения и сопровождения организаций всех форм собственности к сервисам электронной отчетности и электронного документооборота. За более чем 10 летний срок работы нам удалось создать дружный коллектив, выстроить внутренние бизнес-процессы, ввести в работу современные технологии работы с клиентами.
В 2019 г. мы обратили внимание на проблему благоустройства мест захоронений людей, родственники которых уехали из нашего региона. Скрупулезно изучив ситуацию на рынке, мы пришли к выводу, что по-настоящему удобного онлайн-сервиса поиска, просмотра и благоустройства захоронений не существует. К началу 2020 г. мы разработали концепцию сервиса, основанную на самых успешных практиках массовых продаж услуг населению с их продвижением через Интернет и социальные сети.
Описание франшизы Тихие аллеи
В настоящее время рынок ритуальных услуг сопоставим по размерам с рынком бытовых услуг. Так, только рынок ритуальных услуг г. Москва в 2019 г. оценивался экспертами соответствующего департамента торговли и услуг, как превышающий 10 млрд. руб.
В каждом городе и райцентре есть кладбище. Кладбища растут вместе с городами. Спрос на онлайн-услуги в сфере благоустройства мест захоронений связан с ростом миграции населения, привыканием широких масс потребителей к покупкам через Интернет, распространением безопасных систем онлайн-платежей.
Сейчас большинство ритуальных компаний сосредоточены на услугах, связанных с погребением. Однако, услуги по благоустройству мест захоронений также имеют устойчивую тенденцию к росту. Сервис «Тихие аллеи» направлен на развитие этого перспективного рынка.
Сервис делает места захоронений постоянно общедоступными в сети Интернет. Эта функция реализована посредством размещения фотографий мест захоронений на сайте Сервиса. На странице каждого захоронения имеется возможность просмотреть состояние захоронения, заказать и оплатить в режиме онлайн услуги по благоустройству.
Комплекс маркетинговых механизмов Сервиса направлен на увеличение частоты посещений страниц сайта потенциальными клиентами. Посредством адресной рекламы в социальных сетях Интернета и СМИ, Сервис привлекает внимание родственников и знакомых к состоянию захоронений близких, генерирует заказы на услуги по благоустройству.
Такое решение с одной стороны удовлетворяет потребности близких и родственников, выехавших в другие регионы, в дистанционном поиске и благоустройстве мест захоронений, с другой стороны стимулирует возникновение такой потребности, т.к. место захоронения оказывается постоянно общедоступным в сети Интернет, и его видят друзья и знакомые родственников умершего.
Для желающих посетить место захоронения, кроме фотографий, указывается идентификационная информация и координаты в системе GPS, с возможностью построения маршрута на мобильных устройствах, что повышает посещаемость страниц Сервиса и привлекает потенциальных клиентов.
Функционал сервиса постоянно развивается.
Вместе с партнерами Сервис делает спрос на оказание услуг по благоустройству захоронений регулярным и постоянно растущим.
Взаимодействие партнера, Сервиса и клиентов выглядит следующим образом:
- Партнер передает Сервису данные о захоронениях (фотографии) через мобильное приложение;
- Сервис находит клиентов и передает партнеру заявки на услуги благоустройства;
- Партнер формирует смету;
- Сервис согласовывает смету и получает оплату от клиента;
- Партнер выполняет и сдает работы Сервису;
- Сервис перечисляет партнеру оплату с учетом комиссии.
Основные виды работ, производимые партнерами:
- Поиск места захоронения.
- Актуализация фотографий места захоронения.
- Уборка территории захоронения от мусора, травы и т.п.
- Очистка ограды, монумента (сухая и влажная).
- Ремонт ограды, монумента.
- Опил веток деревьев на территории захоронения.
- Возложение венков, цветов.
- Установка поминальных лампад.
- Изготовление и установка монументов.
- Изготовление и установка малых форм (скамьи, столики, вазоны и т.п.)
Обучение и поддержка
При приобретении франшизы:
- Знакомство с положениями действующего законодательства в сфере ритуальных услуг (онлайн-руководство, консультации в корпоративном чате)
- Обучение по работе с системой CRM (обработка заказов, формирование смет и т.д.) и ЭДО (онлайн-руководство, консультации в корпоративном чате)
- Обучение по работе с мобильным приложением (онлайн-руководство, консультации в корпоративном чате)
В процессе работы:
- Технология работы (онлайн-руководство, консультации в корпоративном чате)
Требования к партнерам
Партнер должен иметь в собственности или аренде следующее оборудование:
- Смартфон с привязкой координат GPS к фотографиям и обеспечением качества фото – цветное не менее 4 мп.;
- Штатив для смартфона;
- Персональный компьютер для работы с любым браузером;
- Доступ к сети Интернет в офисе.
- Регистрацию в ИФНС в качестве юридического лица, ИП или самозанятого.
Маркетинговые отчисления
Комиссия с заказов 11-18%
Комментарии
Королик Александр 14 февраля 2020 14:37
Роялти: 3 000 рублей/квартал не согласен, наверное вам хватит % от сделки.
Ответить Отмена
Славский Александр17 февраля 2020 12:04
Александр, спасибо, за Ваш комментарий! Ежеквартальный взнос обусловлен обязанностями Сервиса «Тихие аллеи» по договору с партнером, а именно - продвижение услуг партнера. Это обязательство сохраняется и при отсутствии выручки у партнера (по разным причинам). Партнеры могут сами формировать прайс на свои услуги, которые мы публикуем на сайте Сервиса «Тихие аллеи». Вопрос добавочной стоимости остается всегда на усмотрение партнера.
Бояркин Дмитрий 16 февраля 2020 14:43
И зачем эта "прокладка" между похоронными службами и клиентом? Такие функции может выполнять ритуальное агенство, разместив услуги и цены на них у себя на сайте. Единственно это приложение с привязкой координат захоронения и добавления фото для отчётности перед клиентом. И вообще то для многих могилка и уход за нею это личное. Возложить цветы и прибраться это как дань памяти и уважения лучше самим(лично).Рассчитывать прибыли и́з переехавших и миграцию не очень впечатляюще.
Ответить Отмена
Славский Александр17 февраля 2020 12:10
Спасибо за Ваш комментарий и хороший вопрос! Пожалуй, для ответа лучше разделить Ваш вопрос на три. Относительно «прокладки» - конечно, сколько людей, столько и мнений. Наше предложение франшизы адресовано, в первую очередь, тем партнерам, которые не имеют собственных ресурсов в Интернете и средств для их продвижения. И то и другое стоит денег. К примеру, поинтересуйтесь в Интернете сколько стоит продвижение сайта, сколько стоит сделать сайт? Нашим партнерам нет необходимости тратить эти деньги. Можно сразу начинать работать. Эти расчеты полезно сделать и ритуальным агентствам, имеющим свой сайт. Возможно, некоторые из них обнаружат выгодным получать заявки ещё и от Сервиса «Тихие аллеи». Франшиза для таких партнеров, скорее всего, обойдется гораздо дешевле затрат на продвижение. Клиенты, при этом получают гарантию возврата средств, если работы не приняты Сервисом, что тоже немаловажно! Относительно «личного» - разумеется, у кого есть возможность побывать на могилке близкого человека и самому навести там порядок обычно так и поступают, и не ищут в Интернете кому это поручить. Сервис «Тихие аллеи» работает для клиентов, у которых по тем или иным причинам нет возможности это сделать. Или нужны такие работы, которые самостоятельно выполнить невозможно (нет нужных инструментов, навыков и т.п.). Между тем непосещаемые места захоронений быстро зарастают травой, кустами, деревьями. И часто проще купить услугу благоустройства, чтобы прийти помянуть уже на достойно-выглядящее захоронение. Теперь про миграцию – достаточно ввести в любом поисковике строку «статистика показатели миграции [Ваш регион]» и вы найдете доклад о социально-экономическом состоянии вашего региона. Там последним подпунктом демографические показатели. Посмотрите сами – сколько потенциальных клиентов ежегодно появляется в вашем регионе.
Я Я 20 июля 2020 16:52
а где гарантия что вы дадите клиентов?
Ответить Отмена
Алексей 10 декабря 2023 16:57
Здравствуйте, вышлите пожалуйста информацию на krazy8858@gmail.com
Ответить Отмена
Ксения Шереметьева11 декабря 2023 09:36
Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы.