💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.7 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.7 млн. руб.
Роялти: Рекламные отчисления: 2% в месяц
Описание компании Weekender
Основные плюсы проекта:
- Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
- Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
- Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в ценовом сегменте средний, который занимает 40% рынка.
- Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
- Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.
Описание франшизы Weekender
Weekender — новый франчайзинговый проект ГК Спортмастер — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха.
Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии.
Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE.
Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.
В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как COLUMBIA, MERRELL, O'Neill, QUIKSILVER и др.
Целевая аудитория проекта WEEKENDER:
Мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.
Требования к помещению
Требования к помещениям:
- Общая площадь магазина — не менее 240 кв. м.
- Торговая площадь — не менее 200 кв. м.
- Складское помещение — не менее 40 кв. м.
- Требования для отдельно стоящего магазина:
- Оживленная торговая улица города
- Первый этаж здания
- Отдельный вход с улицы
- Наличие витрин
- Возможность размещения фирменной вывески Наличие парковки
- Требования для магазина, расположенного в Торговом Центре:
- Общая площадь ТЦ — не менее 10 000 кв. м.
- Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорт, зоны развлечений
- Наличие парковки
- 1 или 2 этаж ТЦ
- Наличие открытых витрин.
Комментарии