Новая российская марка женской одежды
Мы разрабатываем, производим и продаем одежду премиального уровня через собственный интернет-магазин. Готовимся начать продажи через маркетплейсы (Lamoda, Farfetch и др.).
В этом году с российского рынка ушли 45 зарубежных fashion-ритейлеров, среди которых люксовые бренды. Мы стремимся занять образовавшуюся нишу, предоставив покупателям стильную продукцию высокого качества.
Рынок премиальной одежды и аксессуаров в России оценивается в 320 млрд. руб.
Продукция
Чтобы охватить более широкую покупательскую аудиторию, в наших коллекциях идет разделение линеек одежды на премиум-сегмент и масс-маркет.
Наша одежда
- проста, удобна, но вместе с тем изысканна и актуальна;
- выполнена из материалов высокого качества;
- отличается точностью кроя, качеством исполнения;
- имеет стильную упаковку.
Одежда премиального уровня выпускается ограниченными тиражами.
Проработка проекта
Вложения в компанию на сегодня составляют 15 млн. руб.
Для успешного выхода на рынок мы:
- выпустили первые коллекции одежды;
- разработали удобный интернет-магазин с широким функционалом;
- наладили каналы закупки тканей и фурнитуры;
- сформировали команду разработчиков одежды;
- подобрали швей высокого класса для пошива одежды;
- заказали брендбук от профессиональной студии.
Несмотря на то, что мы вышли на рынок всего месяц назад без рекламы, первые продажи через сайт уже идут.
Коротко о нас
Лицо бренда и автор коллекций – модель, стилист и популярный бьюти-блогер Ольга Агапитова.
В 2020 г. мы наладили разработку, пошив и продажу женской одежды категории масс-маркет через маркетплейс Wildberries.
Средний чек составлял 3000 руб. В течение 2-х лет мы добились свыше 10 тыс. продаж. Общая выручка достигла более 30 млн. руб.
Мы получили необходимый опыт и поняли, что готовы перейти на выпуск более дорогой одежды.
Наши цели
В течение 2-х лет после получения инвестиций мы планируем достичь объема выручки от продаж через сайт и маркетплейсы в 9 млн. руб./месяц (108 млн. в год)
Для этого требуется выйти на минимальный объем продаж выручки - 300 000 руб. в день.
Объем продаж в премиальном сегменте составит - от 5 вещей в день (средний чек 15 тыс. руб.).
Основной объем продаж придется на базовую категорию - 17-18 вещей в день (средний чек - 7 тыс. руб.).
В планах – более широкое освоение российского рынка с заходом в бутики и торговые центры. В последующем – выход на зарубежный рынок.
Реализация
Привлеченные инвестиции будут направлены на:
- маркетинговое продвижение бренда за счет рекламы и организации показов;
- закупку тканей и фурнитуры;
- переход от работы с частными ателье к созданию собственного производства;
- выход на премиальные маркетплейсы;
- оплату труда при создании новых моделей;
- сопутствующие расходы.
Условия инвестирования
К продаже имеется не более 20% доли в компании.
Стоимость 1% доли - 900 тыс. руб.
Стоимость 20% доли - 18 млн. руб.
Делая инвестиции в наш проект, вы становитесь совладельцем прибыльного растущего бизнеса, который ставит перед собой цель занять лидирующее место на российском рынке и выйти на международный уровень.
Для этого мы имеем необходимый опыт, команду, творческие и интеллектуальные возможности.
Уровень доходов на начальном этапе составит до 30%. В дальнейшем мы прогнозируем объем прибыли в разы выше. Кроме того вы становитесь сооснователем крупного проекта в мире моды, который будет известен во всем мире.
Мы гарантируем прозрачную отчетность – вы будете видеть, куда направляется каждый рубль инвестированных средств.