«Мята Lounge» — самый узнаваемый бренд в сфере кальянных, каждый месяц более 300 тысяч гостей посещают наши заведения.
«Мята Lounge» – одна из самых востребованных франшиз на рынке РФ и СНГ по количеству запросов.
Наша сеть была запущена 29 декабря 2014 года, за это время мы достигли больших результатов для такой молодой сети. Благодаря труду и упорству мы имеем большой вес на рынке кальянной индустрии и являемся одной из самых узнаваемых сетей нынешнего времени. Наш логотип и фирменный стиль запоминаются, а формат работы — один из самых оптимальных, поскольку направлен на основную массу людей, которые стремятся к комфортному отдыху.
Мы занимаем рынок премиальных кальянных, который по определению направлен на более платежеспособный сегмент, поэтому и требует открытия заведения с качественным сервисом и услугами. Наш формат построен на комфорте и уюте для гостей, и мы все время стараемся находить новые инструменты, чтобы быть вне конкуренции. Любой город нуждается в таком заведении — запустите его и вы!
Результат за 8 лет работы сети:
- 120 городов представляет наша партнерская сеть.
- 3 500 000 рублей составила самая высокая прибыль в Москве при ежемесячной выручке в 10 000 000 рублей.
- 800 000 человек посетили кальянные «Мята Lounge» в городах России и CНГ.
- 2 000 000 000 рублей составил годовой оборот сети «Мята Lounge».
- 4 новые кальянные «Мята Lounge» открывается каждый месяц.
- Более 1 000 человек, юношей и девушек, получили работу в лучшем заведении своего города в России и СНГ.
- 5 тысяч специалистов обучено командой «Мята Lounge» — и все они стали узнаваемы в своем сегменте.
- 3 000 человек ежемесячно посещают «Мята Lounge» в каждом городе.
Франшиза «Мята Lounge» — бизнес-проект, который имеет множество конкурентных преимуществ. И прежде всего это быстрая окупаемость: каждая наша кальянная окупается в срок около 10 месяцев.
Такая высокая скорость возврата расходов на открытие достигается, прежде всего, большой узнаваемостью бренда. «Мята Lounge» завоевала все сегменты своей аудитории. Помогают в этом в том числе геомаркетинг и социальные сети. Опыт их грамотного и эффективного использования показал, что привлечь первых клиентов — легко и просто.
Несколько фактов о кальянных «Мята Lounge»:
- Для полной окупаемости проекту требуется от 10 до 12 месяцев.
- Вложения в открытие — от 5 000 000 рублей.
- Затраты на маркетинг каждый месяц составляют от 20 000 рублей.
- В ассортименте кальянных более 25 различных марок табаков.
- Есть 4 формата заведения под разную целевую аудиторию.
Для открытия кальянной вам прежде всего потребуется подходящее помещение, где нужно будет сделать ремонт, продумав креативный дизайн с хорошим вкусом.
Опыт наших франчайзи показывает, что при грамотной организации чистая прибыль возможна с первых месяцев работы кальянной. Ее уровень составляет при этом от 150 000 до 200 000 рублей в месяц. По мере роста популярности растут статус и имидж заведения — соответственно, возрастает и прибыль.