Все категории

Все категории

Увеличение объёма продаж онлайн-магазина одежды для беременных

Стадия проекта: С прибылью

Увеличение объема продаж интернет торговли в собственном интернет магазине и маркетплейсах (WildBerries.ru, sbermegamarket.ru, Aliexpress, KazanExpress). Заключение контрактов по производству детской одежды под собственным брендом с фабриками в Узбекистане и Турции. Выход на рынок с эксклюзивными товарами из 100% натурального и органического хлопка в средней ценовой категории.

Москва

Получите расчет персонального финансового плана с учётом вашей суммы инвестирования

Заполните форму:

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

План проекта

Увеличение объема продаж интернет торговли в собственном интернет магазине и маркетплейсах (WildBerries.ru, sbermegamarket.ru, Aliexpress, KazanExpress). Заключение контрактов по производству детской одежды под собственным брендом с фабриками в Узбекистане и Турции. Выход на рынок с эксклюзивными товарами из 100% натурального и органического хлопка в средней ценовой категории.

Рассматриваем партнеров с инвестициями от 150.000 до 3.000.000 рублей.

Денежные средства нужны:

  1. на пополнение оборотных средств, поскольку оплата с маркетплейсов поступает с отсрочкой в 2 раза в месяц,
  2. на увеличение объема оптовой закупки (производства) сезонного товара заблаговременно, что позволит сгенерировать дополнительные доходы магазина,
  3. на найм профессиональных менеджеров по продажам в соц.сетях,
  4. на запуск таргета, SEO, рекламы по РФ.

Поставщики

Основными поставщиками являются Турецкие фабрики (до 70% ассортимента), фабрики из Узбекистана и Казахстана, выпускающие широкий ассортимент детской одежды на возрастную категорию от 0 до 15 лет, а также одежду для беременных и кормящих женщин. Таким образом будет производится ввоз напрямую с привлечением брокерских компаний для помощи с таможенным оформлением.

Ассортимент товаров

Товарные группы в магазине представлены одеждой (нижним бельем, повседневной, праздничной):

  1. для новорожденных (наборы, сеты, комплекты и аксессуары)
  2. для детей ясельного возраста и посещающих детские сады;
  3. для школьников в возрасте до 15 лет.
  4. Женская одежда и белье для беременных и кормящих женщин

Помимо ассортимента одежды, будут представлены сопутствующие товары: постельное белье и головные уборы, слинги для ношения малышей.

Работа интернет-магазина осуществляется в сети интернета (сайт+ аккаунты в социальных сетях) и с размещением товаров на популярных маркетплейсах.

Себестоимость продукции и постоянные расходы

Выбор основных поставщиков и планируемые доли продаж в проекте распределились следующим образом:

Продукция производителей из Казахстана и Узбекистана – 30%.

Одежда и сопутствующие товары производства Турции – 70 %.

Наценка на товары составляет до 250%. Средневзвешенная наценка составляет 190%.

Однако, учитывая регулярные сезонные распродажи и скидки постоянным клиентам, расчетная наценка по проекту (в среднем по году) составляет 160 %.

Постоянные расходы магазина большей частью состоят из трех основных статей – заработная плата персонала и арендные платежи. Аутсорсинг и прочие расходы. Налог УСН будет зависеть от объема продаж и составлять 15% с суммы доходов минус расходы.

Маркетинговый план

Целевая аудитория интернет-магазина - это современные женщины со средним достатком, которые хотят выглядеть модно и удобно будучи беременной или кормящей мамой, а также хотят одевать своих детей в оригинальные и качественные вещи.

Так как современные молодые мамы, активно пользуются соц. сетями, идет основной упор на рекламу в интернете: Instagram, TikTok, ВК и другие.

Активно используется реклама у блогеров-мам, так как у них в подписках основная целевая аудитория.

Ассортимент и цены

Поскольку магазин специализируется на одежде для возрастной категории до 15 лет, это позволяет нам предложить потенциальным клиентам максимально возможный ассортимент и размерный ряд для младенцев, детей дошкольного и младшего школьного возраста. Решение о приобретении одежды для них обычно принимают родители, на которых и будут рассчитаны основные рекламные и маркетинговые предложения.

Вторая категория- это белье и одежда для беременных или кормящих мам.

Планируемый объем продаж

Средний чек в магазинах с похожим ассортиментом составляет 2500 рублей (от 1500 до 3000 рублей). Планируемое количество чеков после увеличения объемов – 50 в день.

Заполните форму, и мы расскажем, как мы работаем с нашими партнерами

Вас ожидает:

- Подготовка и расчёт персонального финансового плана с учётом вашей суммы инвестирования.

- Подробная консультация с ответами на все интересующие вопросы.

Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Доходность 35-45% в год

Инвестиции 2 - 3 млн ₽

Стать партнером

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

МПР

франшиза магазина товаров для дома

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

1,08 coffee

франшиза автокофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу