Цель бизнес-плана
Обоснование рентабельности создания универсальной платформы Kids Marketplace.
Месторасположение
Московская область, г. Москва.
Цель проекта
Создание уникальной торговой площадки, которая связывает между собой на одном поле все категории участников торговых сделок, включая куплю-продажу как товаров, так самых разнообразных профильных услуг:
Покупатели: физические и юридические лица;
Продавцы: физические и юридические лица, оптовые и розничные;
Профиль организации
Организация онлайн-продаж детских товаров, удобный, оперативный и качественный сервис по хранению товаров, комплектации заказов и их дальнейшей экспресс-доставки конечному получателю; организация продаж услуг, досуговых и образовательных сервисов.
Стратегия организации
Компания реализует стратегию создания новой ниши на рынке маркетплейсов, специализирующейся на продаже детских товаров, разнообразных услуг для детей, и планирует перейти к стратегии роста. Достижение данной цели планируется за счет создания универсального инструмента электронной коммерции, расширения спектра услуг, предлагаемых торговой площадкой, и увеличения клиентской базы
Уникальность проекта
Объединения всех моделей маркетплейсов, специализирующихся на продаже товаров и услуг, в одну универсальную платформу для максимального удобства как для покупателей, так и для продавцов.
Инвестиционные показатели:
- Объем необходимых инвестиций - 38 млн. руб.;
- Срок окупаемости проекта – 2,4 года;
- Выручка за 3 года – 631 млн. руб.;
- Чистая прибыль за 3 года – 86 млн. руб.;
- Внутренняя норма рентабельности – 75,9%.
- Инвестиционное предложение: 38 млн руб. за 30% компании для одного или группы инвесторов.