Организация производства одежды для детей и подростков
Предлагаю к участию в бизнес-проекте по организации производства детской и подростковой одежды (от 0 до 16) под новым российским брендом. Планируется производство в сегменте "средний" и "премиум" с выходом на известные торговые сети, реализующими детские товары и мелкий бизнес.
Потребность в инвестициях составляет 14 000 000,00 (четырнадцать миллионов) рублей.
Денежные средства будут использованы на закупку швейного оборудования, тканей (имеется ряд поставщиков качественных турецких и узбекских тканей), оборотные средства, маркетинг. Возможен вариант инвестирования с использованием готовых производств по принципу «производство под собственной торговой маркой». Потребность в инвестициях при этом будет порядка 6 000 000,00 (шести миллионов) рублей. Плюсы такого производства – более быстрый выход на рынок и как следствие более быстрая окупаемость при немного меньшей маржинальности.
Дисконтированный период возврата инвестиций составляет 4 года. Среднегодовая доходность со второго года составит 21-25%.
Условия работы с инвестором: участие в проекте (доля инвестора в ООО 60% с возможностью выкупа доли инициатором проекта после окупаемости) и помощь в маркетинге, со стороны инициатора - управление и развитие проекта. Иные предложения по участию в проекте рассматриваются индивидуально, в том числе залог доли в уставном капитале, заем на развитие, привлечение в качестве участника проекта компании, имеющей возможность поручительства при оформлении договора лизинга оборудования и т.п.
Тенденция развития продаж детских товаров показывает постоянный рост порядка 5% в год, что связано с вовлечением населения в дистанционные продажи. Родители не экономят на своих чадах, а дети в свою очередь изнашивают или приводят в негодность вещи чаще взрослых, что и приводит к более частым покупкам. Подобные производства имеют хорошие рыночные показатели, что обусловлено интересом покупателей к качественной и недорогой продукции.
Рынок производства детской одежды не структурирован и имеет ряд торговых марок не способных занять российский рынок более чем на 30%.
Каналы продаж: оптовые продажи, поставка в известные торговые сети, реализующие товары для детей. Розничные продажи могут рассматриваться в рамках данного проекта, но после окупаемости и узнаваемости бренда.
Более подробную информацию можно получить при детальном обсуждении проекта.