Высшая школа операционной эффективности
Целевая аудитория - руководители среднего звена. В России около 40 тысяч крупных и средний компаний (в каждой в среднем 30 человек), поэтому целевая воронка - более 1 млн.человек. Мы делаем кастомизированные курсы для В2В за счет кейсов, технологий и экспертов, а также запуска оптимизационных проектов при обучении.
Основные услуги:
- Обучение руководителей среднего звена (повышение операционной эффективности и качества взаимодействия) на проектах компании
- Проведение стратегических сессий (разработка эффективных SLA и стратегии работы в цифровых каналах)
- Бизнес-игры для роста вовлеченности в обучение и внедрение изменений
- Тестирование управленческих компетенций и разработка индивидуального плана развития руководителей
- Разработка учебных курсов под ключ
Отработаны все основные форматы курсов - от коротких вебинаров и стратегических сессий до полноценных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, есть лицензия ДПО. Сформирована команда, которая прошла проверку "боем" и позволяет быстро разрабатывать и запускать новые курсы: делать ленды, настраивать учебную платформу для онлан-обучения, качественно сопровождать учеников.
Это позволило за 2 года выйти на объемы продаж до 12 млн.руб./год, далее планы удвоения выручки в течение 3 лет. Учитывая успешные проекты с корпоративными клиентами в банках, энергетике, промышленности, спорте, а также с органами власти, это реальная перспектива.
У нас полный цикл создания учебных программ (до создания видеоуроков в своей студии). Наше УТП в кастомизации обучения и внедрения проектных треков в обучение, что позволяет считать отдачу от инвестиций и гарантировать ее не менее чем 1:5. Также мы активно используем лучшие профессиональные онлайн тесты, например, на определение уровня развития компетенций, на определение переговорного профиля и т.п.
Среди конкурентных преимуществ можно выделить:
- Кастомизация программы под корпоративного заказчика: проведение глубинных интервью на старте для понимания фокуса и вовлечения руководителей высшего звена в проект.
- Подбор кейсов и лучших практик под задачу.
- Широкая воронка экспертов (более 70 человек).
- Высокая скорость разработки новых курсов за счет оптимизации своих процессов.
На данном этапе запускаем отдел продаж в В2В, маркетинг (обновленный сайт + каналы в соц.сетях) и ивент-маркетинг. Это позволит делать множественные продажи продуктов, которые прошли обкатку на первых продажах, расширять клиентскую базу. Как раз на эти задачи и будет направлен займ. Учитывая рентабельность продуктов на уровне 35-50% и короткие циклы обучения (от 3 недель до 7 месяцев), это позволяет предложить инвестору высокую доходность на уровне 35% годовых.
Основатель имеет 16-летний опыт работы в крупных банках (управление проектами, корпоративное обучение, разработка и развитие продуктов, управление продажами).