Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 июля 2024
просмотры 1257

Интервью с франчайзи ЧебурекМи

Анастасия Беспалова и Валентина Суртаева, первые франчайзи стильной закусочной Чебурек.Ми в Новороссийске

Девушки живут в прибрежном городе Новороссийске и мы решили узнать, как двум хрупким девушкам пришла мысль открыть чебуречную, как они смогли справиться с потоком клиентов на открытии и какие сложности возникли на их пути.

— Откуда вы узнали про франшизу ЧебурекМи и почему решили приобрести именно её?

— Мы узнали о франшизе Чебурек.Ми из рекламы в сторис инстаграм. И решили приобрести её, так как это полностью совпало с тем, с чем мы хотели поработать. Мысль открыть точку стрит фуда была давно, но не хотелось делать уже приевшийся всем продукт вроде шаурмы, бургеров или хот-догов. Хотелось создать альтернативу стритфуду в обычном понимании. 

Вторая причина покупки — действительно невысокая цена для старта. 

— Почему решили открывать бизнес именно по франшизе?

— По франшизе решили работать просто потому, что этот вариант идеально подходит для первого бизнеса. Мы не знали абсолютно ничего. Поддержка вашей команды от поиска помещения, согласования юридических моментов до внедрения акций, ведения соц.сетей была для нас просто необходима. 

— Что для вас было ключевым фактором выбора франшизы/на что обращали внимание?

— Главным фактором после вложений и откликающейся идеи, были люди. Мы проанализировали информацию в социальных сетях об основателях вашей фирмы, также собрали мнения тех, кто открывал другие проекты под вашим началом и тогда пазл сложился. 

Но была и пара опасений: то, что вы далеко находитесь и что ваша сеть еще не такая узнаваемая, но это всё перекрыла привлекательная цена. 

— Сколько вложений потребовала точка?

— На всё, с учетом паушального взноса, оформления входной группы, закупкой оборудования, маркетинга открытия и продуктов у нас ушло 600 тысяч руб.

— Скажите, по вашему мнению, все ли необходимое сделала наша команда для вашего открытия?

— Вы выполнили все обязательства по договору, а также все, что обсуждалось с менеджером в момент покупки франшизы. Поставка оборудования произошла в срок, была оказана общая поддержка специалистами по самым разным вопросам. Но для нас, как для новичков в бизнесе, было бы удобнее, если бы по всем вопросам нас консультировал один специалист. И именно он координировал каждое наше действие. 

Ответ от ЧебурекМи:
И мы ВАС услышали! С каждым новым партнером теперь работает аккаунт-менеджер. Знакомит с продуктом, с обучающими материалами, поддерживает партнера на каждом этапе.

— Как прошел день открытия?

— Скажем так - технически все прошло по плану. Что касается количества людей, такого мы даже не ожидали. Мы хотели справиться своими силами в первое время, без наемного персонала. Но если бы мы предвидели такой ажиотаж, точно оставили бы себе только координацию процесса. Поваров бы наняли до открытия. 

— Как вы думаете, почему ЧебурекМи так круто зашел в вашем городе?

— Чебуреки - понятный, простой продукт, знакомый и любимый с детства. Особенно для крымских татар, ведь это национальное блюдо.

В нашем городе мало подобных точек. Вот одна открылась на неделю раньше нас, но у них не было никакой рекламы, они просто тихо открыли свои двери и начали принимать людей, и не произвели никакого ажиотажа. Мы с этой задачей хорошо справились с помощью вашей команды и поэтому все так круто получилось, многие стали о нас узнавать, заработало сарафанное радио. 

В общем повлияло 2 основных момента:

1. Чебуреки - близкое и родное блюдо;
2. Реклама - честно признаться, нам даже звонят другие местные предприниматели, интересуются у кого мы заказали такую крутую рекламу.

— Как люди/покупатели реагируют на продукт? Много ли людей возвращается за повторной покупкой

— Многие люди интересуются, когда мы откроем новые точки. Но пока нам действительно некогда об этом думать. 

Мы погружаемся в бизнес, решаем трудности, встречающиеся в процессе. Например, недавно купили другую муку, и чебуреки получились не такие, как обычно. Постоянные покупатели указали нам на это, пришлось мгновенно среагировать. 

А в основном, люди благодарят нас за качество, за сервис и за сам продукт. 

Мы со своей стороны всегда приветливы к клиентам, идем им навстречу — это очень важно. И да, люди возвращаются, это значит, что мы все делаем правильно. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

Стрикси

франшиза парикмахерских

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

CrazyDrift

франшиза автотрека

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Станция проСТО

франшиза автотоваров

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу