💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1.1 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.1 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании 2 Сорванные Башни
Основатели бренда Две Сорванные Башни (в английской транскрипции Two Gun Towers) и торговой марки 2GT, Российские дизайнеры Ира Крупская и Андрей Мельников, которые объединились в 2002 году как студия, разрабатывающая коллекции одежды для торговых сетей.
Параллельно с этим первая самостоятельная коллекция была показана в Париже в 2003 году а затем в Москве в рамках Российской Недели моды и была названа открытием года. С 2003 года сезонные коллекции бренда регулярно выходят на Российской и Московской неделях моды. Осенью 2008 года дизайнеры представили на Неделе моды в Москве десятую юбилейную коллекцию.
Модный Дом Две Сорванные Башни, разрабатывает 2 сезонные и 2 межсезонные коллекции одежды и аксессуаров в год. Соответственно 100/20/100/20 моделей в коллекции.
Модный Дом Две Сорванные Башни, владеет дизайн студией и экспериментальным цехом в Москве, производит коллекции во Владимире, Смоленске, Самаре и Королеве.
Коллекции представлены в шоу-руме Измайловского Кремля и Концепт Сторе Смоленского пассажа.
Марка продается в мульти- и моно-брендовых бутиках в Москве, Санкт Петербурге, Ростове, Волгограде, Волгодонске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Смоленске, Саратове и т.д. Всего более 20 магазинов.
Реклама бренда регулярно выходит в глянцевых СМИ и на телеканалах, таких как НТВ, ТНТ, Домашний, Муз ТВ, MTV.
Описание франшизы 2 Сорванные Башни
- Объем инвестиций 70 000 $ (с товарным наполнением)
- Паушальный взнос отсутствует
- Срок окупаемости 5-9 месяцев
Обучение и поддержка
В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях:
— изготовление бизнес-плана для каждого сезона
— логистики товара
— визуального мерчандайзинга
— курсы о товаре для персонала (1 раз в сезон)
— создание клуба верных покупателей 2GT
Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки.
Требования к помещению
Минимальный размер торговой площади определяется выбором коллекции и товарных линий таким образом, чтобы сделать возможной полную презентацию избранных коллекций: торговая площадь от 25 до 60 м2
Комментарии