💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.1 млн. руб.
Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.4 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
Arome le Comtoir de Paris - очень прибыльный бизнес, ведь наценка на продукцию доходит до 120%, а качественных ароматов крайне мало в России. К тому же это продукт рассчитанный на постоянного покупателя, для этого, например, мы продаём аксессуары к диффузорам. В среднем на самом плохом месте около 5-10 покупателей в будни и 10-20 в выходной день.
Возьмем пессимистичный прогноз.
Каждый человек делает покупку со средним чеком за 2200 руб (обычный средний чек наших франчайзи 2800-3500 рублей).
Себестоимость покупки при минимальной наценке 100% = 1100 руб.
Получаем прибыль: 2200-1100 = 1100 руб. Умножаем прибыль с одной продажи на минимальное кол-во покупателей в неделю (5*5, будни) + (10*2, выходные) = 45 человек в неделю, соответственно 1100 руб*455 чел/нед = 49500 рублей (валовой прибыли в нед), месячная валовая прибыль равна 49500 руб\нед*4 недели = 198 000 руб\мес.
Вычитаем расходы на аренду 80 000, зп двух продавцов 30 000, налог ЕНВД/патент 7000, интернет 1000, непредвиденные расходы 10000 и получаем 198 000-128 000 = 70 000 руб (чистой прибыли в месяц)
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Arome Le Comptoir de Paris
Компания Arome le Comtoir de Paris была основана в 2017 году и на данный момент является уникальной сетью торговых точек продающих ароматы для дома. Начиная с 2017 года мы начали развивать франчайзинговое направление по всей России. Нашей целью является запуск 75 партнеров к концу 2018 г.
Основана успешным российским предпринимателем Сергеем Косенко и является частью холдинга KosenkoGroup. Некоторые цифры о компании:
- Среднегодовой оборот более 200млн. руб
- Более 400 магазинов открыто за период 2015-2017 г.
- Обеспечено 1200 рабочих мест
Каждый продукт компании находил отклик у покупателя и имел успех. Начиная с 1 магазина собственной розницы, заканчивая сетью из 100 магазинов, в том числе открытых по франшизе.
Описание франшизы Arome Le Comptoir de Paris
Благодаря эксклюзивным товарам из Франции, наша сеть не конкурирует с такими компаниями, как L'Occitane, Zara Home. Так же благодаря формату островному торговых точек проходимость является гораздо выше, чем у компании с похожим ассортиментом.
Формат нашего взаимодействия с партнерами предполагает полное сопровождение бизнеса. Личный менеджер, прикрепляется к каждому партнёру и помогает:
- Найти ТЦ и подписать договор аренды на самых выгодных условиях
- Оформить юр. лицо и выбрать правильную систему налогообложения
- Найти и обучить сотрудников
- Рассчитать финансовую модель
- Маркетинговая компания
Главная задача менеджера по сопровождению – ваша прибыль.
Во франчайзинговый пакет входит:
- Анализ конкурентов
- Описание франшиз - конкурентов
- Стратегия и формат франшизы
- Уникальное торговое предложение франшизы
- График запуска торговой точки
- Регистрация ИП/ООО
- Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя
- Общество с ограниченной ответственностью
- Выбор системы налогообложения
- Программное решение для осуществления учета товара и продаж на торговой точке, и перечень оборудования для него
- Как получить эквайринг и как им пользоваться
- Описание бренда
- История
- Производство
- О товаре
- Работа с возражениями по продукту
- Прием на работу сотрудников
- Инструкция по поиску, найму и обучению персонала
- Важно при выборе продавца
- Договор возмездного оказания услуг с физическим лицом
- Система учета нарушений в торговой точке
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Инструкция по работе на торговой точке
- Правила работы с контрольно-кассовой машиной и возвратами
- Оформление возврата товара в день покупки (до закрытия смены) и ошибочно пробитых чеков
- Оформление возврата товара не в день покупки (после закрытия смены)
- Перечень документов, находящихся на торговой точке с ККТ
- Памятка работнику розничной точки (по оформлению продаж с применением программы «Fraisys»)
- Оформление продажи
- Закрытие смены.
- Скрипт продавца.
- Требования к продавцу
- Общие стандарты обслуживания
Требования к партнерам
1. Готовность работать
2. Желателен опыт в бизнесе
3. Отсутствие судимости
Требования к помещению
1. ТЦ и БЦ
3. Центральная линия
Маркетинговые отчисления
- Минимальная закупка товара - 700000 руб.
- Аренда торговой площади (первый месяц и депозит) - 80000 руб. + 80000 руб.
- Оборудование – 250000 руб.
- Итого инвестиции на открытие: 1410000 руб.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии