Известная на российском рынке компания «Декатлон» планирует расширить бизнес и запустить сеть пунктов проката спортивного инвентаря в парках и скверах городов страны. Об этом пишет информационный портал Malls.
Формат проката подразумевает установку контейнеров с самым востребованным среди отдыхающих граждан инвентарём – от велосипедов и самокатов до футбольных ворот, шатров и SUP-серфов. Сдаваться всё будет в краткосрочную аренду. Бронировать заказы можно будет и онлайн.
Пока что бренд планирует провести эксперимент и проверить эффективность бизнес-модели в Санкт-Петербурге. Если всё пройдёт удачно – расширить бизнес на Москву, а после выйти в регионы, в том числе на курортные направления. Не исключается, что запускать брендированные пункты проката в парках «Декатлон» будет по системе франчайзинга, чтобы ускорить процесс экспансии и снизить затраты.
На данный момент на территории России работает порядка 60 гипермаркетов «Декатлон». Несмотря на то, что выручка в пандемейный год у компании сократилась, чистая прибыль шла вверх.
Комментарии