«Сушкоф и Дель Песто» планирует открыть первый ресторан по франшизе в Московской области до конца 2021 года. В планах сети выход на рынок Москвы до 2023 года.
До 2022 года региональная сеть планирует привлечь минимум пять новых партнеров для запуска пяти ресторанов в городах Подмосковья.
За четыре года развития бизнеса по модели франчайзинга работает 8 собственных ресторанов сети и 18 открытых по франшизе. «Сушкоф и Дель Песто» присутствует в девяти городах России: Екатеринбурге, Челябинске, Верхней Пышме, Березовском, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Сургуте, Каменск-Уральском и Тюмени.
Иван Зайченко, основатель сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» рассказывает, что компания показывает стабильный ежегодный рост и готова к расширению географии присутствия сети. С 2018 года общая выручка розничной франчайзинговой сети «Сушкоф и Дель Песто» выросла на 52% и за 2020 года составила 1,5 млрд рублей. В период пандемии с марта по декабрь 2020 года, сеть смогла увеличить выручку в среднем на 55% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
Михаил Кольцов, генеральный директор сети ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» отмечает один из главных приоритетов развития компании в ближайшие десять лет — это масштабирование сети в Центральном и Северо-Западном федеральном округе.
Справка о компании «Сушкоф и Дель Песто»
Франчайзинговая сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге. Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2017 году сеть развивается по франшизе в городах России.
Комментарии