Франшиза продуктового магазина «Фасоль» от «Metro C&C» представила новое мобильное приложение, которое облегчит франчайзи взаимодействие с компанией. Об этом сообщает информационный портал «New Retail».
Цель проекта, как сообщают представители компании – предоставить всем партнёрам такой инструмент, который отвечал бы современным требованиям, а также максимально упрощал работу и взаимодействие с головным офисом.
Через приложение франчайзи может напрямую задать вопрос персональному менеджеру, получить быструю консультацию по ассортименту, сделать заказ на товар, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина, когда проводятся федеральные акции, а также всегда быть в курсе новостей от компании.
Отмечается, что раньше франчайзи самим приходилось отслеживать объёмы товара для закупа. Теперь же через мобильное приложение они смогут посмотреть историю покупок, а в случае необходимости – повторить заказ. Также из цепочки была исключена рассылка новостей по почте. Теперь быть в курсе событий можно сразу, буквально открыв телефон и не путаясь в многочисленных письмах.
18 сентября 2020 года франшизе «Фасоль» исполнилось семь лет. Именно к празднованию дня рождения был приурочен выпуск мобильного приложения, а также запуск новой рекламной компании для партнёров по всей стране.
Комментарии