Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 января 2024
просмотры 5982

Федеральные ритейлеры продолжают покорять Урал

Реальность такова, что при всём развитии за последние пять лет продуктовой торговли, местные игроки в регионах борьбу с федеральными сетями они явно проигрывают. Об очередной уступке в этой «войне» сообщает «Российская газета» - уральские гипермаркеты «Мегамарт» в 2022 году начнут работать под брендом «Магнит». Дело в том, что федеральная компания приобрела холдинг, в который уральская сеть до этого входила.

Напомним, что «Магнит» не развивается по франшизе, в отличие от той же «Пятёрочки», но это не мешает гиганту продолжать отвоёвывать проценты рынка у не столь значительных конкурентов и открывать всё новые и новые точки.

К слову, местные бренды занимают на Урале теперь только 34 процента рынка, ещё 12 отдано областным. Федеральным же игрокам принадлежит более 54 процентов. Но надежды никто не теряет. Как отмечает rg.ru, уральские предприниматели верят, что потребителей можно привлечь продукцией местного производства.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Старс Кофе

франшиза кофейни

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

Barber Clan

франшиза сети барбершопов

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Parfum Oil

Another World

франшиза VR-Арены

СтройНаш

франшиза ремонта квартир

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

BarbarossA

франшиза барбершопа

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

Kaleva

франшиза оконно-дверных систем

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Чёткие поделки

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

Автомое

франшиза автозапчастей

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Dragobar

Портал

франшиза умных робот-моек

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу