Реальность такова, что при всём развитии за последние пять лет продуктовой торговли, местные игроки в регионах борьбу с федеральными сетями они явно проигрывают. Об очередной уступке в этой «войне» сообщает «Российская газета» - уральские гипермаркеты «Мегамарт» в 2022 году начнут работать под брендом «Магнит». Дело в том, что федеральная компания приобрела холдинг, в который уральская сеть до этого входила.
Напомним, что «Магнит» не развивается по франшизе, в отличие от той же «Пятёрочки», но это не мешает гиганту продолжать отвоёвывать проценты рынка у не столь значительных конкурентов и открывать всё новые и новые точки.
К слову, местные бренды занимают на Урале теперь только 34 процента рынка, ещё 12 отдано областным. Федеральным же игрокам принадлежит более 54 процентов. Но надежды никто не теряет. Как отмечает rg.ru, уральские предприниматели верят, что потребителей можно привлечь продукцией местного производства.
Комментарии