Международная франшиза круглосуточных магазинов 7-Eleven вышла на рынок Камбоджи и 30 августа этого года запустила первую точку в Пномпене. Об этом сообщает информационный портал Franchising.
Мастер-франчайзинговое соглашение было на развитие бренда в этой стране было подписано с компанией CP ALL Cambodia Co., Ltd. Но стоит отметить, что эта фирма является дочерней компанией CP ALL Public Company Limited, которая уже является одним из крупнейших франчайзи бренда 7-Eleven и управляет более 12 000 точками в странах Азии.
Как и в других магазинах франшизы, в новом бронированном отделении в Камбодже будут круглосуточно продаваться более 2000 товаров постоянного пользования, начиная от свежих продуктов питания, заканчивая уникальными для камбоджийского рынка бытовыми вещами. Бренд придерживается одной стратегии на всех рынках - дать покупателям то, что они хотят, и тогда, когда они этого хотят.
В России бренд пока что не представлен. Но с учётом скорости развития отечественного франчайзинга, вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет найдётся достаточно крупная компания, которая сможет с помощью мастер-франшизы вывести этот бренд на наш рынок.
Комментарии