Известная франчайзинговая сеть магазинов «Перекрёсток» от X5 Retail Group ещё с декабря прошлого года начала использовать очки виртуальной реальности в 960 магазинах для того, чтобы подготовить персонал к работе в зоне прилавка. В ходе такого обучения сотрудники «попадают» в виртуальный магазин, где оттачивают навыки взаимодействия с клиентами, дополнительных продаж и вежливого обращения. Об этом пишет информационный портал Retail & Loyalty.
Такое обучение длится 15 минут, но благодаря тому, что удаётся полностью погрузиться в процесс, заменяет 2-3 часа работы с тренером. Сообщается, что после этого эксперимента продажи в сети увеличились.
Представители компании отметили, что на момент запуска проекта в работу, на рынке решений использования VR-очков для обучения персонала не было, поэтому было принято решение начать с чистого листа совместно с провайдером, компанией Modum Lab.
Бренд «Перекрёсток» действует уже более 25 лет на рынке России и входит в продуктовых холдинг X5 Retail Group, развиваясь в том числе по франшизе.
Комментарии