Американская франшиза индивидуальных фитнес-тренировок «StretchLab», известная в массе как франшиза растяжки и принадлежащая ещё более масштабной группе компаний «Xponential Fitness», недавно подписала своё трёхсотое франчайзинговое соглашение и вышла на международный рынок, открыв представительство в Канаде. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».
Также отмечается, что в 2020 году, несмотря на пандемию и её последствия, у компании дела шли в гору. Так с марта было продано 28 франшиз в разных штатах. Как отмечает Лу Дефрансиско – президент «StretchLab», здоровье и безопасность сейчас являются главной заботой в стране и мир, люди ушли работать домой и ищут новые способы восстановить тонус тела. Концепция же франшизы подразумевает, что клиенты работают один на один с профессионалами студии и пользуются специальной технологией «TRX MAPS», которая отслеживает подвижность, активность мышц, осанку и симметрию тела, чтобы сформировать индивидуальную программу для человека.
Комментарии