Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 5724

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

CrazyDrift

франшиза автотрека

Хлебничная

франшиза пекарни

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

Футуриум

франшиза образовательного центра

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

ШАУРМА SHOP

франшиза сети быстрого питания

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

Точка красоты

франшиза салона красоты

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Alcreme

франшиза мороженого

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу