Группа компаний «Обувь России» планирует провести ребрендинг. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей бренда. Название будет изменено на «OR Group» и связано это с расширением. Группа компаний выходит за рамки индустрии моды и планирует начать торговлю большим количеством разнообразных товаров – от бытовой техники до товаров для дома, став таким образом универсальной торговой площадкой.
На данный момент компания управляет двумя обувными фабриками в Новосибирской области, а также сетью, состоящей из более чем 840 магазинов. Отмечается, что 175 из них на данный момент работают по франшизе. Выручка группы компаний в прошлом году составила 13,7 млрд рублей, а чистая прибыль достигла показателя в 1,7 млрд. рублей.
Изменения коснуться названия юридических лиц. Так, розничная фирма будет носить наименование ООО ОР («OR Group»), а головная компания – ПАО ОР. Полностью закончить операции по смене названий планируется к середине 2021 года.
Комментарии