Несмотря на то, что пандемия стихает, её последствия мы будем видеть ещё долго, а некоторые навсегда изменят привычный уклад жизни. Так одно из крупных франчайзинговых мероприятий «Franchising and Licensing Asia» («FLAsia») в 2020 году, несмотря на то, что пройдёт оно только в конце ноября, переносится в онлайн.
Об этом на виртуальной пресс-конференции сообщили представители организатора выставки – компании «Sphere Exhibition».
При этом люди, которые были зарегистрированы на этом мероприятии, получат доступ к вебинару по франчайзингу и смогут посетить виртуальную выставку.
Те же, кто заявлен как участник, будут иметь собственные страницы. То есть посетители виртуальной выставки, заинтересовавшись экспонентами, смогут нажимать на их вкладки, общаться с ними с помощью функции живого текста или видеовызова.
Также будет осуществлена возможность загрузки участниками любых документов, чтобы они могли предлагать посетителям бланки для заполнения заявок, или собственные брошюры.
Среди участников уже подтверждены такие франчайзинговые сети как «7-eleven», «Signarama» и «Seoul Garden».
Президент Ассоации франчайзинга в Сингапуре (годом ранее выставка проходила именно там) Эндрю Ху, заявил, что онлайн-формат открывает для таких мероприятий новые возможности. Главным плюсом он выделяет отсутствие географических рамок, которые были ранее.
Напомним, крупнейшая российская франчайзинговая выставка BuyBrand Expo, планируется этой осенью в привычном формате. Пройдёт она в Москве с 10 по 12 сентября.
Комментарии