Для России подобный бизнес пока что в диковинку, но на территории США капельная терапия – сегмент рынка, который существует с начала нынешнего века. Компании, которые предоставляют клиентам услуги «капельниц» - внутривенные инъекции витаминов, появляются, начиная с 2004 года и за последнее время значительно выросли.
Так, например, американская компания «DRipBar» в 2020 году ощутила рост по экспоненте. На данный момент на территории Штатов открыто уже более 200 представительств, и компания на этом не собирается останавливаться. Уже в январе планируется открыть порядка 5 новых представительств. Дальше больше. Как заявляют представители компании, в планах фирмы, увеличить за этот год сеть до 240 франчайзинговых отделений как минимум. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».
Бен Кросби – главный директор по развитию «DRipBar» отмечает, что рост этой индустрии в 2020 году связан с тем, что люди больше внимания стали уделять своему здоровью. На фоне пандемии и других сложностей это логично.
Капельная терапия заключается в том, что клиентам «подключают» капельницы с разными растворами, подходящими для укрепления той или иной части организма. Воспринимать их как лекараства или что-то большее, чем просто обычные биодобавки и витамины не стоит. Тем не менее сегмент пользуется немалой популярностью.
Комментарии