Европейский бренд одежды «Marc O’Polo» планирует заняться развитием бренда на территории Российской Федерации самостоятельно. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Раньше развитием бренда на территории нашей страны занималась компания «ДжамильКо», действовавшая по франшизе. Отмечается, что работа напрямую для гиганта может оказаться более дорогой и сложной, как заявляют эксперты.
«ДжамильКо» теперь передаст все, относящиеся к бренду активы под управление собственно «Marc O’Polo AG». Это 11 монобрендовых магазинов, два аутлета, а также интернет-магазин. Сделка планировалась на протяжении полгода, а на то, чтобы её завершить, потребуется ещё около месяца. Об условиях сделки не сообщается. Но аналитики оценивают соглашение в примерную сумму в 5 миллионов долларов.
Отмечается, что это не исключительный случай, а реструктуризация брендов – обычная практика. Так, например, ранее компания «ДжамильКо» развивала такие бренды как «Levi Strauss», «Dior», «Hermes» и «Burberry». И также передала активы владельцам этих брендов. Что касается бренда «Marc O’Polo», то его дистрибуцией занималась только «ДжамильКо».
Комментарии