После пандемии 2020 года весь бизнес стремится к тому, чтобы предоставить своим клиентам возможность снизить контакты до минимума. Поэтому возросла роль доставки и онлайн-сервисов, а мировые гиганты совершенствуют свои сервисы. Так, известная во всём мире франшиза пиццерии «Pizza Hut» сообщила о запуске сервиса «Hut Lane», который позволит делать заказ онлайн и просто забирать готовый заказ из отдельного окна приёма. Причём не выходя из машины. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Стоит отметить, что возможность заказывать онлайн была введена ещё во время пандемии, а новый сервис становится логичным продолжением и модернизацией возможностей для клиентов пиццерии, выводя на новый уровень скорость, удобство и дистанционность.
Как сообщают представители компании, «Hut Lane» является частью долгосрочной стратегии, которая нацелена на переход аудитории в онлайн и снижение расходов. Стоит заметить, что сейчас подобный план развития применяют большинство крупных игроков рынка общепита. Рынок изменился и теперь обычные концепции, не подразумевающие развитие в онлайне уже не котируются и не могут принести столько прибыли, как это было раньше.
Комментарии