Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 апреля 2024
просмотры 7079

Франшиза Starbucks использует искусственный интеллект, чтобы отслеживать вакцинацию

Известная во всём мире франшиза «Starbucks» использует технологию искусственного интеллекта «Deep Brew», чтобы мониторить клиентский поток и персонализировать предложения уже не первый год. Но теперь этот инструмент будет использоваться и для отслеживания прогресса вакцинации. Об этом сообщает информационный портал «National Restaurants News» со ссылкой на директора компании Кевина Джонсона.

Отмечается, что мощности сервиса позволяют обеспечить базовые прогностические модели. А так как вакцинирование в США, да и во всём мире после 2020 года стало важнейшим критерием обеспечения безопасности для мест, где собирается ежедневно много людей, использование возможностей искусственного интеллекта – важный шаг для такого крупного бренда, как «Starbucks».

Сервис «Deep Brew» впервые был запущен в 2019 году и использует технологии машинного обучения, которые помогают оптимизировать процессы компании – инвентаризацию и планирование, а также облегчение трудовых нагрузок. В 2020 году бренд объявил о том, что и дальше будет инвестировать в развитие технологии, которую можно использовать не только для автоматизации. Так что, отслеживание процесса вакцинации с помощью машин – логичный шаг.   

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Dragobar

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Тунец

франшиза суши-бара

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Lassie

франшиза магазина детской одежды

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Zanoza

франшиза мужского клуба

ФИНТ

франшиза футбольной школы

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу