Основатель и бывший директор известной на весь мир франчайзинговой сети «Papa John’s» Джон Шаттнер в конце прошлого года в интервью местным новостям «WDRB News» нелестно отозвался о том, что сейчас собой представляет пицца компании. «За последний месяц я съел более 40 пицц», - заявил Шаттнер. – «И это не та же самая пицца, совсем не тот же продукт. Это просто-напросто не так вкусно, как было изначально».
Напомним, Шаттнер потерял свой место в совете директоров Papa John’s ещё в 2018 году, когда в телеконференции использовал слово «слово на эн» (такой эвфемизм используется сейчас в Америке в отношении обозначения афроамериканцев). И это было его второй ошибкой. Потому что годом ранее он лишился поста директора компании после того, как раскритиковал игроков NFL(футбол), встававших на колени во время исполнения гимна. (Да, это был протест за права афроамериканцев, который в наши дни вылился в массовые беспорядки).
Проблема в том, что франшиза Papa John’s с 2010 года была спонсором всего NFL. А после критики Шаттнера продажи стали падать. Не раз и не два приближённые к сети заявляли, что директор – слабое место всей компании. И в итоге Джон остался не у дел. Так что его нынешнее заявление о том, что новое управление компании буквально разваливает всю сеть может быть всего лишь актом мести и не более.
Как бы то ни было, это не сильно повлияло на работу пиццерии. В конце мая нынешний генеральный директор сети Роб Линч в интервью «CNBC» заявил, что в мае, второй месяц подряд члены команды «Papa John’s» и в том числе франчайзи компании ставят рекорды по выручке за всю историю. Пандемия и самоизоляция не стали помехами на пути к успеху.
Комментарии