Индустрия чистки ковров пострадала в 2020 году как весь бизнес, однако судя по общемировым тенденциям, эта сфера быстро подстроилась под новые тенденции рынка, так как изначально имела возможности сократить до минимума контакт между исполнителями и заказчиками, а также не требовала помещения в объектах, первыми подподающих под ограничительные меры, как это было с ТЦ.
Так, например, американская франшиза «Oxi Fresh Carpet Cleaning» - одна из самых быстрорастущих на территории США компаний по очистке ковровых покрытий отчиталась от «сильном» завершении сложного года. За этот период, несмотря на все сложности, фирма открыла порядка 46 новых франчайзинговых подразделений. Впечатляющего результата удалось достичь за счёт того, что люди стремились содержать свои дома в чистоте во время пандемии с удвоенной силой, а предприниматели видели, насколько высок спрос на эти услуги.
Компания даже попала в топ-500 франшиз по версии американского издания «Entrepreneur».
Джонатан Барнетт – генеральный директор «Oxi Fresh» уверен, что результат 2020 года у компании не просто сохраниться, а ещё и увеличится в новом году. Так как тенденции на чистоту, безопасность и дистанционное обслуживание также сохранились. Как сообщает информационный портал «Franchise Insight», категория франшиз «домашние услуги» выросла по количеству запросов на 25% в 4 квартале 2020 года.
На данный момент в управлении компании более 400 точек по всей территории Америки и Канады. И в планах фирмы развивать и другие рынки, предлагая экологичные и качественные услуги. Как сообщают представители франшизы, в планах – открыть более 500 точек в 2021 году.
Комментарии