Редакция Businessmens.ru связалась с собственником сети SMM-агентств «MixUP» Глебом Королёвым, чтобы узнать, как компания достигла успехов, несмотря на огромную конкуренцию, и насколько сильно повлиял режим самоизоляции на её работу.
Глеб, здравствуйте. Расскажите, почему digital-агентство? Вы открылись в 2017 году, но ведь тогда уже эта сфера была популярной? Неужели не боялись конкуренции?
Я занимался smm (вел соц. сети, настраивал рекламу, задолго до открытия агентства) и понял, что это очень крутая ниша, это постоянные возможности. Что-то новое. Общение с предпринимателями и понимание систем работы многих бизнесов. Маркетинг — это всегда круто!
Сейчас вы – крупная компания с офисами в разных странах. Сработанная, слаженная команда предоставляет множество услуг. Но каждому, кто захочет купить вашу франшизу, будет интересно, как он сможет в такую команду влиться? На что может рассчитывать ваш будущий партнёр.
Я лично всегда готов отвечать на все вопросы и проводить бесконечные обучения. Во-первых, потому что чувствую ответственность за свой продукт (франшизу) перед партнером, во-вторых, я год выходил из операционнки, чтобы создать сеть. Для меня сеть в первую очередь это сообщество людей, а люди в сообществе должны быть со схожими интересами. Самый главный навык это управление людьми. Я всегда это позиционирую. Если ты крутой менеджер, тебе не обязательно быть маркетологом или smm специалистом. Если из тебя менеджер не очень, то я тебя научу.
И снова про конкуренцию. Продвижение в интернете, создание сайтов, ведение социальных сетей. Ведь этого сейчас много. Как справляйтесь с конкуренцией и почему вашим франчайзи этого бояться не нужно?
Конкурентов не нужно бояться, их нужно изучать, дружить и заводить партнерские отношения, с многими конкурентами мы делаем совместные проекты, довольно долго и главный принцип, честно. Вообще любой честный бизнес должен приносить плоды.
Специально для наших иностранных читателей. Есть какие-нибудь сложности, когда речь заходит о продаже франшизы за рубеж? Когда вы здесь, а покупатель – там? Может быть с законодательством трудности, или с юридической точки зрения?
Да безусловно с юридической точки зрения договор коммерческой концессии заключается на территории российской федерации. Но привлекая партнёров из стран СНГ, мы адаптируем договоры под них и максимально лояльно относимся ко всем пожеланиям и законам международной юрисдикции.
Были ли случаи, когда ваш франчайзи не справлялся и закрывался?
Все наши франчайзи кроме одного работают под брендом, но лишь один стал брать свои проекты. Она так же пользуется нашими методиками, звонит, консультируется, но решила уйти в рынок личного бренда и онлайн школ. У нас тоже есть такие проекты, но мы не делаем на них акцент. Даже если есть запросы от таких проектов
Ну и самое актуальное. Сейчас, с применением карантинных мер и переходом на дистанционную работу, компании начинают по-другому относиться к своей онлайн-жизни. Что думаете по этому поводу? Как себя будут чувствовать такие агентства как ваше? Увеличится ли клиентопоток?
На самом деле сейчас нет отбоя от клиентов, все офлайн бизнесы пытаются перейти на онлайн доставки, если это общепит. Многие пытаются делать дешевые курсы что бы вовлечь сейчас дёшево людей и продать им после карантина основной продукт. У нас настроена система удаленного управления коллегами. В офисе конечно же другая атмосфера, но на «удаленном режиме» все задачи закрываются для клиентов так же, как и всегда.
Комментарии
Елькин Илья 29 апреля 2020 01:52
Конкуренция и в правду лучшее, что мог создать рынок
Ответить Отмена
Королев Глеб29 апреля 2020 01:59
100%