Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 ноября 2023
просмотры 5766

Франшизы ресторанов повышают цены на меню

«Известия» со ссылкой на несколько крупных франшиз сообщают, что ресторанные сети планируют повышение цен на меню в 2022 году. Так, отмечается, что представители бренда «Шоколадница» сообщили о возможном поднятии цен в среднем на 8%. Во франчайзинговой сети Black Star Foods – на 5%-15%.

Вероятный «подскок» цен на ресторанные блюда также отметили и в Novikov Group и холдинге Tigrus, управляющих такими брендами как «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и «Остерия Марио», «Швили», «Бар BQ» соответственно.

На решениях сказывается постоянный рост стоимости продуктов на рынке, инфляция и другие экономические факторы, которые в итоге приводят к снижению прибыли франшиз этой категории. Так, министерство экономики России оценило уровень инфляции на уровне 8%.

Смогут ли удержать небольшие франшизы ресторанов ценник, чтобы не отпугнуть часть посетителей, покажет время.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Кофемашина

франшиза автокафе

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Самолет Плюс

франшиза агентства недвижимости

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Федеральные заказы

FASTCAR

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Parfum Oil

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

БОССЛОСОСЬ

франшиза доставки роллов, пиццы и бургеров

Choupette

франшиза детской одежды

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу