Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 7430

Франшизы в Корее были готовы к 2020-ому году

Ниша «Fried Chicken» на корейском рынке общепита в 2019 году была самой быстрорастущей и прибыльной. А главное – получила больше всего дохода от доставки, которая развивалась очень быстрыми темпами. Об этом пишет информационный портал «The Korean Herald».

По данным управления статистики Кореи, продажи франшиз в сегменте «fried chicken» в 2019 году подскочили на 21,7 процента. Отмечается, что в среднем каждое подразделение этого сегмента продало услуг и товаров на 200 миллионов вон (13,5 млн рублей).

Менеджер отдела промышленной статистики Кореи Ли Цзинь отметил, что рост цен на курицу наряду с включением платы за доставку в цены на готовое блюдо увеличили общую выручку сегмента.

Вырос спрос на дистанционные услуги и других направлений. Франшизы, работающие в доставке питания, прачечном направлении также отметили, что потребители стали больше обращаться к доставке и другим услугам, которые позволяют сократить контакты до минимума.

По данным статистики, франшизы ресторанов, магазинов и круглосуточных маркетов привлекли 74,2 трлн. Вон (67,3 млрд. долларов), а продажи во франчайзинговом бизнесе выросли в среднем на шесть процентов.

Если смотреть по секторам, то наибольший доход получили франчайзинговые сети аптек, далее следуют продуктовые магазины. А после них – автомастерские и пекарни. Общее количество франчайзинговых точек также увеличилось и достигло 216 000, что на 2,6% больше предыдущего года. 

А мы напомним, что речь идёт о результатах 2019 года, а не 2020-ого, в котором все эти направления стали не просто трендами, а необходимостью для каждой компании, которая хотела продолжать работать на фоне ограничений, вызванных пандемией.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PlayToday

франшиза детской одежды

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Стрикси

франшиза парикмахерских

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Зенит-Чемпионика

франшиза футбольной школы

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Учебный Центр ПСГ

франшиза учебного центра профессионального образования

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

YUMA Business

франшиза готового бизнеса на микромаркетах

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу