Южнокорейский портал «The Korea Herald» сообщает, что продажи всех основных франшиз, основным блюдом которых была жареная курица, подскочили в 2020 году. Связывают рост популярности с тем, что люди во время самоизоляции и других ограничительных мер полагались в первую очередь на доставку продуктов питания.
Так, например крупнейшая в Корее франшиза жареной курицы «Kyochon» выросла на 17,8%, что в годовом исчислении равнозначно 447,6 млрд. вон – порядка 398 миллионов долларов.
На втором месте по популярности – франшиза «BHC». Ей удалось вырасти ещё больше и прибавить 25,7%, добравшись до отметки в 400 млрд. вон. Отмечается, что это первый раз за историю корейского рынка, когда местной франшизе удалось преодолеть отметку в 400 млрд. вон.
Отмечается и рост франшизы «BBQ». Её показатели взлетели на 32,1%, добравшись до 325,6 млрд. вон, а прибыль компании выросла сразу на 119,3%.
В России франшизы жареной курицы не так популярны. У нас в общепите преобладает спрос на стрит-фуд и бургеры. Однако изменения рынка также стали заметны после пандемии. Об этом свидетельствует изменения в рейтинг топ-500 франшиз 2021 года, который был опубликован порталом Businessmens.ru две недели назад.
Комментарии