Алексей Васильчук, известный по ресторанному проекту «Чайхона №1» в интервью Forbes Capital сообщил о том, что планирует вместе с Гариком Харламовым, знакомым российской публике по сериалам на ТВ и проект Comedy Club запустить франчайзинговую сеть закусочных «Хот Дог Бульдог».
Как отмечается, первые четыре точки будущей франшизы появятся уже вначале августа. Компания планирует довести количество закусочных под собственным управлением до 20, а после этого запустить продажу франшизы. Сам Васильчук заявляет о желании открыть за три года тысячу точек по всей России.
Идея, по словам бизнесмена, появилась спонтанно, когда они вместе с Гариком пели в караоке и на ум пришло рифмованное словосочетание «Хот Дог Бульдог», которое и стало названием будущего проекта. Компания зарегистрирована в мае этого года. Васильчуку принадлежит 33%.
Это не первый случай, когда певцы и актёры запускают собственные сети фаст-фуда. От широко известного Black Star Burger до франшизы шаурмы «Папа жарит мясо» под руководством артиста Сергея Жукова – попытки бизнес-сообщество видит с завидной периодичностью. За счёт наличия капитала и медийности личности, стоящей за подобными проектами, франшизы запускаются сравнительно успешно, хотя «хайп» сходит достаточно быстро. И вот тут уже всё зависит от проработанности бизнес-модели. Потому что даже самый разрекламированный бизнес не сможет успешно работать, если сделан плохо.
Фотоматериал взят с сайта moskvichmag.ru
Комментарии