Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 7173

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Pro.Хинкали by Novikov

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Ruda Games

франшиза квиза

СДЭК

франшиза логистической службы

POMPA

франшиза одежды для женщин

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

Alcreme

франшиза мороженого

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Zanoza

франшиза мужского клуба

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу