Сейчас в интернете можно встретить уйму различных идей, множество вариантов собственного дела, франчайзинговых предложений. Но много ли по-настоящему примечательных видов деятельности, которыми есть возможность или необходимость заниматься?
Довольно недавно этому миру явился новый формат осуществления продаж – через интернет. Различные площадки пестрят возможностями быстрого роста малых или крупных компаний, предлагая все новые варианты для продвижения товаров и услуг. Социальная сеть не стал исключением, и особо смышленые предприниматели стали перемещать офлайн-бизнес в сферу онлайн-торговли в современной социальной сети. Модные кроссовки стали одним из самых ходовых и актуальных товаров практически сразу, ведь аккаунт оказался хорошим методом осуществления продаж. Наша команда сумела вовремя сориентироваться и создать LensVens –онлайн-магазин трендовых кроссовок.
Так как это был не первый наш проект, реализованный в условиях этой платформы, мы смогли качественно подойти к организации бизнес-процессов, анализу рынка, конкуренции и построению четких взаимодействий между всеми сторонами. Идея полностью себя оправдала и смогла приносить стабильный доход, в разы превышающий среднюю заработную плату. В какой-то момент наша стратегия потребовала большего развития, масштабирования – было принято решение о создании франшизы магазина. Социальные сети – не так просты в пользовании, как это может показаться на первый взгляд, многие метрики непонятны обыкновенному человеку, а у нас появился смысл передать все накопленные знания и опыт, методики и маркетинговые исследования, создать глобальную сеть онлайн-магазинов LensVens.
Благодаря сформированным, усвоенным на практике процессам, нам удалось максимально облегчить вливание партнеров в тематику индустрии кроссовок, создать оптимальную структуру для простого осуществления деятельности:
- Мы предоставляем максимально подробное и полное обучение для наших партнёров. Наши практики, инсайды и «фишки» по работе с этой площадкой – все, включая опыт, передается в удобном формате нашим франчайзи;
- С использованием полученных знаний партнёр самостоятельно создает аккаунт и наполняет его, исходя из наши рекомендаций и референсов. Мы все проверяем и наполняем профиль целевыми подписчиками, создаем трафик и активность;
- Партнер взаимодействует с потенциальными клиентами, которые проявили интерес к продукции. С помощью наших методик и метрик склоняет к покупке;
- Далее он уведомляет нас о заказе, и мы формируем комплект необходимых товаров и совершаем отправку;
- Товар приходит к партнеру либо напрямую к покупателю;
- Клиент оплачивает оставшуюся сумму.
Уже на начальных этапах проект показывал свою актуальность: кроссовки по хорошим ценам привлекают даже не сильно заинтересованного пользователя, а индивидуальные методики работы и дизайнерский подход к осуществлению деятельности сделали очень продуктивную бизнес-модель. Средние сроки окупаемости проекта от 2 до 3 месяцев, а средний чек – 4-5 тысяч рублей. Таким образом, продавая хотя бы 10 пар в месяц, у каждого есть возможность получить более 30 тысяч рублей прибыли, и это далеко не предел, а, как показывает практика, ежемесячный заработок партнеров превышает 50 тысяч рублей.
Комментарии