Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 ноября 2023
просмотры 5977

KFC призывает отказаться от конкуренции на один день ради благотворительности

Франчайзинговая сеть точек быстрого питания KFC, принадлежащая холдингу Yum! Brands призывает все компании, работающие в сфере продажи фаст-фуда, основанного на сэндвичах с курицей отказаться от конкурентной борьбы и «сложить оружие» ровно на один день – 30 ноября. В этот вторник франшиза планирует провести большую благотворительную акцию по борьбе с голодом (имеется ввиду поддержка малообеспеченных слоёв населения – прим. редактора). Об этом пишет информационный портал Franchising.

Акция будет проходить на территории США (конкретно в штате Кентукки, где и базируется KFC) с поддержкой благотворительной организации Blessing in a Backpack («Благословение в рюкзаке»), с которой бренд сотрудничает ещё с 2017 года. В рамках акции с каждой проданной порцией сэндвича с курицей KFC пожертвует 1 доллар, который пойдёт на обеспечение питания для детей.

Конкурентов франшиза призывает также присоединиться к этой акции, либо просто зайти в KFC и купить один сэндвич. Вся поддержка будет широко освещаться через социальные сети – для этого будет запущен специальный хэштег #ChikenSandwichForGood.

Это далеко не единичная и не первая акция мировых гигантов фаст-фуда, направленная на благотворительность. Так, например, в разгар пандемии бренд пожертвовал 400 000 долларов в эту же благотворительную организацию, чтобы накормить детей, которые не смогли получить школьное питание из-за бедствия. В течение 2020-2021 учебного года Blessing in a Backpack раздали 2,2 миллиона пакетов готовой еды детям в более чем 1090 школах США.

На данный момент во франчайзинговую сеть KFC входит более 26 000 точек в 145 странах, в том числе и в России. Подробнее о франшизе вы можете прочитать на специальной странице каталога.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

CrazyDrift

франшиза автотрека

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Тунец

франшиза суши-бара

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Кухонный Двор

франшиза кухонь

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Black Star Gaming

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Rich Nails

франшиза студии красоты

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу