Франчайзинговая сеть точек быстрого питания KFC, принадлежащая холдингу Yum! Brands призывает все компании, работающие в сфере продажи фаст-фуда, основанного на сэндвичах с курицей отказаться от конкурентной борьбы и «сложить оружие» ровно на один день – 30 ноября. В этот вторник франшиза планирует провести большую благотворительную акцию по борьбе с голодом (имеется ввиду поддержка малообеспеченных слоёв населения – прим. редактора). Об этом пишет информационный портал Franchising.
Акция будет проходить на территории США (конкретно в штате Кентукки, где и базируется KFC) с поддержкой благотворительной организации Blessing in a Backpack («Благословение в рюкзаке»), с которой бренд сотрудничает ещё с 2017 года. В рамках акции с каждой проданной порцией сэндвича с курицей KFC пожертвует 1 доллар, который пойдёт на обеспечение питания для детей.
Конкурентов франшиза призывает также присоединиться к этой акции, либо просто зайти в KFC и купить один сэндвич. Вся поддержка будет широко освещаться через социальные сети – для этого будет запущен специальный хэштег #ChikenSandwichForGood.
Это далеко не единичная и не первая акция мировых гигантов фаст-фуда, направленная на благотворительность. Так, например, в разгар пандемии бренд пожертвовал 400 000 долларов в эту же благотворительную организацию, чтобы накормить детей, которые не смогли получить школьное питание из-за бедствия. В течение 2020-2021 учебного года Blessing in a Backpack раздали 2,2 миллиона пакетов готовой еды детям в более чем 1090 школах США.
На данный момент во франчайзинговую сеть KFC входит более 26 000 точек в 145 странах, в том числе и в России. Подробнее о франшизе вы можете прочитать на специальной странице каталога.
Комментарии