Все категории

Все категории

лого
Обновлена 17 февраля 2024
просмотры 7161

Макдональдс сменит дизайн упаковки чтобы добавить радости

Одна из самых известных франшиз быстрого питания во всём мире «McDonald’s» поменяет дизайн упаковки для бургеров и другой продукции. Об этом сообщает «РБК». Это первый раз за почти 5 лет, когда гигант рынка общепита и бургеров принимает такое решение. Отмечается, что крупные привычные надписи уступят место графике в виде иконок.

Так, например, на упаковке для бургеров «Филе-о-Фиш» вместо названия появится иконка в стиле волн, а на упаковке для картошки-фри – изображение картофельной соломки.

Разработкой нового дизайна занималась студия «Pearlfisher». Как сообщают представители компании, новшества призваны добавить «простоты понимания, узнаваемость и радость».

Пока что не сообщается, когда именно изменения вступят в силу и любители «McDonald’s» смогут оценить новый дизайн.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Первое эмиграционное бюро

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

Место Пряток

франшиза квеста

RUMI

франшиза плова

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

Kaifa

франшиза доставки роллов

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу