Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 июня 2024
просмотры 5917

Макдональдс ужесточит условия франчайзинговых договоров

Пока в России все следят за тем, где же откроется очередная точка с уже нарицательным названием «Вкусно и точка», предтеча бренда – американский Макдональдс решил впервые за долгое время пересмотреть свою политику франчайзинга в отношении действующих франчайзи, срок договоров которых в скором времени истекает. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Wall Street Journal.

В письме действующим партнёрам, компания заявила, что собирается адаптировать новые жесткие правила пересмотра и продления 20-летних договоров, по которым открываются все новые рестораны.

Например, теперь, при подаче заявки на продление контракта франшизы, управляющая компания будет учитывать и производительность. Если франчайзи хочет сохранить своё место (напомним, здания в основном принадлежат самому бренду), то ему нужно соответствовать планам по выручке и другим показателям. Также будут учитываться и жалобы клиентов на конкретный ресторан.

Из интересного заслуживает внимания ещё и правила наследования франшизы (да, там есть и такое, франшизами может управлять несколько поколений). Так, наследники предпринимателя должны будут заплатить больше денег для того, чтобы получить разрешение для работы ресторана. Да и выбраться может только один член семьи, который и будет ответственным оператором (сейчас можно выбирать несколько наследников). Как отмечают в самом Макдональдсе, делается это, потому что франшиза должна быть заработана, а не получена.

Планируется, что новые правила вступят в силу ориентировочно в начале следующего года. И по классике, сразу же некоторые франчайзи заявили, что это письмо и новые правила застали их врасплох. Что ж, ожидаем сообщений о забастовках и судах.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Складно

франшиза кладовок

XFIT

франшиза фитнес-клуба

Cocktail One

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

FASTCAR

PIMS

франшиза фруктового чая

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

artTech

франшиза школы дизайна

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Максим

франшиза сервиса заказа такси

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу