Год только начался, а компания Big Data уже открыла сезон регулярных конференций первым мероприятием, которое прошло 20 января в Москве. Руководство компании собрало в одном месте не только представителей компании, но и действующих партнеров, а также тех, кто стремится вступить в ряды франчайзи.
Хайлайт конференции: что стало главной темой обсуждения
Одной из ключевых тем стало более тесное знакомство с компанией Big Data и ее франшизой. Спикеры поделились достижениями компании за 2023 год, обратили особое внимание присутствующих на рост рекламного рынка, а также обсуждали стратегии построения успешного онлайн-бизнеса. Помимо этого, эксперты обсудили продукты компании и их эффективность в определении потенциальных клиентов и увеличении продаж в непростое для бизнеса время.
Приглашенные спикеры и обмен опытом
На сцене выступили и сами франчайзи, где поделились своим опытом и результатами за 2023 год. Присутствующие получили уникальную возможность обмениваться идеями, задавать вопросы и получать ценные советы. Эта конференция, как и предыдущие, стала своего рода площадкой для обмена опытом, где действующие партнеры могли усилить свои практические навыки, что в свою очередь положительно сказывается на компании в целом.
Преимущества для обеих сторон
Мероприятии компании не только позволяют франчайзи обогатить свой опыт, но также не менее важны для самого франчайзера, т.е. компании Big Data. Обмен идеями и передача знаний между действующими партнерами повышают профессиональный уровень всей сети и влияют на ее финансовое положение. За счет улучшения навыков и результативности партнеров, франчайзер получает больше роялти, что создает взаимовыгодное взаимодействие между сторонами.
Истинный смысл конференций Big Data
В этом году компания Big Data приняла решение проводить конференции чаще, чем раньше. Их суть - не только в том, чтобы привлечь новых партнеров и расширить влияние на рынке. До каждого потенциального франчайзи компания старается донести простую мысль о выгоде партнерства для обеих сторон. Big Data постоянно поддерживает своих франчайзи, а они развиваются быстрее и лучше, получая большую прибыль. Благодаря такому виду работы обе стороны растут: франчайзи за счет продаж, а франчайзер за счет роялти. В итоге, и франчайзи, и франчайзер довольны совместной работой и стремятся к еще большим достижениям.
Итоги конференции
Результатом конференции стал не только рост уровня заинтересованности со стороны потенциальных партнеров, но и создание еще более сильной и взаимовыгодной франчайзинговой сети. Многие из участников выразили готовность присоединиться к франшизе и освоить перспективный рынок рекламы под руководством Big Data!
Узнать подробности франчайзингового предложения Big Data и связаться с представителем напрямую вы можете здесь.
Комментарии