Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, открывает на российском рынке новую франшизу — сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей — «Щелкунчик».
Новый проект израильского бизнесмена — это принципиально новая концепция для российского ритейла. Точки продаж имитируют продовольственный рынок, совмещённый с форматом современного супермаркета.
В ассортименте «Щелкунчика» — свежие, обжаренные и карамелизированные орехи, сухофрукты, сладости, а также свежевыжатые соки, кофе и чай, бобовые, различные органические продукты.
Помимо большого количества товарных позиций «Щелкунчик» на массовость продаж положительно влияет невысокий средний чек — 550 рублей.
Компания нацелена ежегодно открывать в России около 30-40 магазинов площадью от 50 до 80 кв.м., расширяя сеть с помощью франчайзи. Размер инвестиций составляет 8 млн рублей, 2 из которых — паушальный платёж.
Планируемый срок окупаемости проекта при ежемесячном обороте от 3 млн рублей — один год, а чистая прибыль в месяц составит от 700 000 рублей.
За развитие франшизы «Щелкунчик» на территории России будет отвечать ООО «ФУДСТОР», одним из учредителей которого является израильская БИ СМАРТ ТРЕЙД ЛТД, берущая на себя реализацию концепции и технологическое оснащение.
Ключевым поставщиком продукции для магазина станет импортёр орехов и сухофруктов — компания Delight Season, имеющая собственные плантации, производства, склады и контракты с ведущими производителями отрасли. Наличие прямого поставщика позволяет «Щелкунчику» повысить рентабельность и обеспечить преимущество над конкурентами.
"Щелкунчик" — это формат магазинов, не имеющий аналогов в российском ритейле. В нём нам удалось объединить модели рыночных лавок и корнеров с сетевыми условиями, предполагающими продуманный дизайн, брендинг, производственные и торговые процессы», — комментирует основатель Ави Кац.
Два собственных магазина «Щелкунчик» уже работают в ТЦ «Райкин плаза» и «Водный» в Москве. В ближайшее время сеть будет расширяться, привлекая партнёров-франчайзи по всей России.
Комментарии