Компания ООО «4 Папас» - владелец мастер-франшизы американской сети пиццерий Papa John’s в России уже зарегистрировала несколько доменных имён, среди которых «Наш папа» и «Суперпапа». Об этом пишет «Коммерсантъ».
Стоит напомнить, что франчайзинговая сеть объявила о том, что прекращает поддержку своих франчайзи в России ещё в прошлом месяце. Отмечалось, что это временное решение, видимо терять такую статью доходов и увеличивать вероятность невозможности вернуться на наш рынок всё-таки не хотелось. Однако в нашем представительстве отметили, что скорее всего работа под международным брендом, давно известным в России продолжится. А новые доменные имена «застолбили», чтобы защитить своих клиентов от мошеннических действий недоброжелателей.
Вопрос сможет ли выстоять российская часть сети, не потеряв свои преимущества без взаимодействия с франчайзером из-за рубежа остаётся открытым. Ведь в сфере фаст-фуда конкуренция всегда была очень большой, а в пиццериях и подавно.
А мы напомним, что помимо крупнейших брендов, можно купить франшизу пиццерии и регионального характера, которая, как правило, обойдётся дешевле, а возможности для начинающих предпринимателей предоставит достаточные, чтобы выйти на рынок.
Комментарии