Все категории

Все категории

лого
Обновлена 24 января 2024
просмотры 6494

Россияне стали чаще покупать офлайн

В 2021 году число покупок, совершённых в офлайн-магазинах, увеличилось на 49% по отношению к 2020 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

В исследовании также отмечается, что общая сумма покупок тоже выросла – сразу на 51%. А вот у онлайн-сектора наблюдается незначительное падение. Количество приобретённых товаров через интернет уменьшилось на 2%. Средний чек этих покупок также сократился на 4%. Падение незначительное, можно сказать в рамках погрешности.

Что же касается самого бизнеса, то рост интереса к возможностям интернет-торговли не прекращается. Так, по статистике каталога Businessmens.ru, количество заявок на покупку франшиз категории «интернет-магазины» за 2021 год увеличилось на 16%. На 12% выросло количество заявок на открытие брендированных пунктов выдачи заказов.

Новости в целом хорошие для обоих секторов. Онлайн позиции не сдаёт, офлайн же, судя по всему, начинает постепенное восстановление после «удара» постковидной реальности.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

YUMA Business

франшиза готового бизнеса на микромаркетах

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Самолет Плюс

франшиза агентства недвижимости

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Binny Native Place

франшиза детского сада

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Market Rocket

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Woman's Way

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Место Пряток

франшиза квеста

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу