Компания Ozon, известный в России маркетплейс, а также франшиза пункто выдачи заказов, организовала в столице Татарстана площадку для развития электронной коммерции – Ozon Dom.
Сюда по задумке создателей может прийти любой предприниматель за консульатцией по работе с маркетплейсом. Специалисты бренда будут проводить встречи с продавцами товаров, рассказывать как работают инструменты продвижения, логистические цепочки. Весь проект направлен на то, чтобы продавцы чувствовали себя комфортнее и увереннее при работе с площадкой и не боялись развиваться. Об этом пишет информационный портал KazanFirst.
Василий Погонин – руководитель региональной сети, отмечает, что для формирования этого проекта, представители бренда много ездили по стране и вживую интересовались проблемами предпринимательства. Как результат – множество запросов на обучение по марктеплейсу. Немалое количество будущих бизнесменов хочет выйти на площадку, но не знает, что для этого нужно делать. Ozon Dom же поможет узнать подробности и сформировать стратегию по маштабированию бизнеса на площадке.
Комментарии