Компания «Юнигаз», работавшая по франшизе бренда «Лукойл» начала ребрендинг. Об этом сообщалось ещё летом 2021 года. Тогда фирма писала, что причина в готовности и желании «идти своей дорогой, оперативно принимать и внедрять решения, наиболее соответствующие условиям омского рынка и запросам омичей». Тогда план по переходу на «собственные рельсы» сформировали на долгосрочный период. Для реализации выделили пять лет.
Сейчас также стало известно, что «Лукойл» в добавок анонсировал повышение стоимости за использование товарного знака. Это также послужило причиной ускорения процесса перехода. Однако «Юнигаз» отмечает, что франчайзеру они благодарны за многолетнее сотрудничество, которое на этом не прекратится полностью. Ведь фирма будет по-прежнему поставщиком. Об этом пишет информационный портал gorod55.
История франчайзингового сотрудничества «Лукойл» и «Юнигаз» началась в 2010 году. А в настоящее время бывшему франчайзи топливного гиганта принадлежит 27 АЗС в Омской области.
Комментарии