В московском ТРЦ "МЕГА Белая Дача" открылся первый флагманский магазин немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России.
“Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом ТЦ, - рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes. - Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов”.
Дизайн флагмана выполнен в концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Отличительной чертой является огромная фитостена 3*3 метра за кассой, которая погружает в расслабленную атмосферу домашнего уюта. Высокие потолки и просторные стеклянные витрины создают ощущение лёгкости и свободы, наполняя магазин воздухом.
Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на “островах”, которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения моделей прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.
В магазине представлена коллекция AW 21/22, созданная под руководством нового креативного директора Томаса Булла. Она характеризуется актуальным дизайном и применением современных технологий для повседневного комфорта.
“Столь быстрое развитие - 11 магазинов за год - обусловлено привлекательными условиями сотрудничества для партнеров - фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить кол-во партнерских магазинов” – заявил Иван Шахин.
Комментарии