Пресс-служба крупнейшей российской сети магазинов фиксированных цен «Fix Price» сообщали о том, что выручка в третьем квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась на 20%. Об этом пишет портал «Моллы.ру»
Также отмечается, что трафик посетителей в этом же квартале увеличился на 4%, вверх пошёл и средний чек. В среднем – на 15,9%. Показатели продаж при этом не раскрываются.
Такой рост привёл к тому, что сеть смогла компенсировать снижение покупательского трафика из-за ограничений, вызванных пандемией, которые сказались на всём бизнесе во втором квартале этого года. Дмитрий Кирсанов – генеральный директор компании говорит о том, что положительную тенденцию они наблюдают уже долго. Показатели продаж, которые можно сопоставлять, растут быстрыми темпами уже 15-й квартал подряд.
Сейчас сеть насчитывает 3965 магазинов по всей стране и часть из них работает по франшизе. Отмечается, что за первые три квартала 2020 года было открыто ещё 453 магазина, причём 192 из них – в третьем квартале. По итогам 2019 года выручка компании составила 142,9 млрд. рублей.
В рейтинге франшиз ТОП-500 этого года по версии «Businessmens.ru» франшиза «Fix Price» заняла третье место.
Комментарии