За первые два месяца 2022 года количество заявок на франшизы, позволяющие запустить собственный таксопарк вырос на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Как сообщают представители компании такси «Максим», сейчас людям нужна перспективность и быстрая окупаемость бизнеса. Это важнейший критерий при выборе предпринимательской сферы деятельности. А услугами таксопарков за последние годы люди стали пользоваться значительно активнее.
Но запускать собственный таксопарк с нуля сложно и финансово затратно. Нужно искать водителей, готовых заказы выполнять, нанимать диспетчеров, где-то брать, или разрабатывать собственное ПО для управления таким бизнесом. И при всём при этом мотивировать население пользоваться услугами такси. Делать это можно несколькими способами:
- Предлагать обоснованную стоимость. Цены должны быть и приемлемыми для клиентов, и конкурентоспособными для компании. А в дополнение должны быть акции, бонусы и система лояльности.
- Поездки требуется делать комфортными. То есть – чистые снаружи и внутри машины, адекватные водители.
- Услуги должны оказываться быстро, то есть количество водителей должно быть достаточным в каждом районе города.
- Необходимо учитывать пользовательские пожелания – нужен выбор тарифов, типов поездки, дополнительных услуг.
- Все поездки должны быть безопасными – исправные авто, средства защиты внутри.
Всё это крайне сложно организовать с нуля. Но рынок пассажирских автоперевозок привлекателен, спрос растёт.
В этом кроется объяснение увеличивающегося спроса. Франшиза становится выгодным решением и для начинающих предпринимателей, и для опытных, желающих войти в эту нишу. Так, например, франшиза такси «Максим» подразумевает пошаговый запуск сервиса в городе со всеми перечисленными требованиями всего за несколько месяцев без лишних вложений.
Комментарии